Перейти к содержанию
Авторизация  
gsg34

Небольшая проблемка с /tv

Рекомендуемые сообщения

gsg34

Ребят помогите довести до ума,времени не хватает а сделать надо,сижу туплю сделать не могу,хотя щёлкаю ка орехи что-то подобное
Команда /tv,хочу чтобы когда игрок писал /tv n-число,то-есть уже начал следить за кем-либо,писалось всем админам только админам

 
format(string, sizeof(string), "Администратор: %s [id:%d] начал следить за игроком: %s[id:%d]",sendername, playerid, giveplayer, giveplayerid);
ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Ты уже сам себе ответил.

ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);

Где - 1, это означает, что будет отсылаться всем администраторам НЕ НИЖЕ 1 уровня админ. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gsg34

Ты уже сам себе ответил.

ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);

Где - 1, это означает, что будет отсылаться всем администраторам НЕ НИЖЕ 1 уровня админ. .

Не не ты не понял,мне нужна правильная функция а это неправильная, т.к к ней нету правильного GetPlayerName, даже можно сказать вообще нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Полностью команду кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gsg34

Полностью команду кидай

//==============================================================================
if(strcmp(cmd, "/tv", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] >= 1||PlayerInfo[playerid][pModerators] >= 1)
tmp = adminspec_strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "USAGE: /tv [playerid]");
return true;
}
specplayerid = strval(tmp);
if(!IsPlayerConnected(specplayerid)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,OFFLINE);
return true;
}
if(IsPlayerInAnyVehicle(specplayerid))
{
SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid));
SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specplayerid));
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(specplayerid));
gSpectateID[playerid] = specplayerid;
gSpectateType[playerid] = ADMIN_SPEC_TYPE_VEHICLE;
}
else
{
SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid));
SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specplayerid));
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectatePlayer(playerid, specplayerid);
gSpectateID[playerid] = specplayerid;
gSpectateType[playerid] = ADMIN_SPEC_TYPE_PLAYER;
}
new ping = GetPlayerPing(specplayerid);
new Float:health;
new Float:armour;
GetPlayerHealth(specplayerid, health);
new name[24];
GetPlayerName(specplayerid,name,sizeof(name));
//SetTimer("SpectatorOb", 1000, 0);
format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~NICK: %s - ID: %d~n~HP: %.0f - AP: %.1f - PING: %d", name,specplayerid,health,armour,ping);
GameTextForPlayer(playerid,string,10000,3); }
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/tvoff", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] >= 1||PlayerInfo[playerid][pModerators] >= 1)
{
TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
gSpectateID[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
gSpectateType[playerid] = ADMIN_SPEC_TYPE_NONE;
return true;
}
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils
if(strcmp(cmd, "/tv", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] >= 1||PlayerInfo[playerid][pModerators] >= 1)
tmp = adminspec_strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "USAGE: /tv [playerid]");
return true;
}
specplayerid = strval(tmp);
if(!IsPlayerConnected(specplayerid)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,OFFLINE);
return true;
}
if(IsPlayerInAnyVehicle(specplayerid))
{
SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid));
SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specplayerid));
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(specplayerid));
gSpectateID[playerid] = specplayerid;
gSpectateType[playerid] = ADMIN_SPEC_TYPE_VEHICLE;
}
else
{
SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid));
SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specplayerid));
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectatePlayer(playerid, specplayerid);
gSpectateID[playerid] = specplayerid;
gSpectateType[playerid] = ADMIN_SPEC_TYPE_PLAYER;
}
new ping = GetPlayerPing(specplayerid);
new Float:health;
new Float:armour;
GetPlayerHealth(specplayerid, health);
new name[24],sendername;
GetPlayerName(specplayerid,name,sizeof(name));
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
//SetTimer("SpectatorOb", 1000, 0);
format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~NICK: %s - ID: %d~n~HP: %.0f - AP: %.1f - PING: %d", name,specplayerid,health,armour,ping);
GameTextForPlayer(playerid,string,10000,3); }
format(string, sizeof(string), "Администратор: %s [id:%d] начал следить за игроком: %s[id:%d]",sendername, playerid, name, specplayerid);
ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
return 1;
}

Вот пробуй

Изменено пользователем Red_Devils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gsg34
if(strcmp(cmd, "/tv", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] >= 1||PlayerInfo[playerid][pModerators] >= 1)
tmp = adminspec_strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "USAGE: /tv [playerid]");
return true;
}
specplayerid = strval(tmp);
if(!IsPlayerConnected(specplayerid)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,OFFLINE);
return true;
}
if(IsPlayerInAnyVehicle(specplayerid))
{
SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid));
SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specplayerid));
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(specplayerid));
gSpectateID[playerid] = specplayerid;
gSpectateType[playerid] = ADMIN_SPEC_TYPE_VEHICLE;
}
else
{
SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid));
SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specplayerid));
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectatePlayer(playerid, specplayerid);
gSpectateID[playerid] = specplayerid;
gSpectateType[playerid] = ADMIN_SPEC_TYPE_PLAYER;
}
new ping = GetPlayerPing(specplayerid);
new Float:health;
new Float:armour;
GetPlayerHealth(specplayerid, health);
new name[24],sendername;
GetPlayerName(specplayerid,name,sizeof(name));
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
//SetTimer("SpectatorOb", 1000, 0);
format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~NICK: %s - ID: %d~n~HP: %.0f - AP: %.1f - PING: %d", name,specplayerid,health,armour,ping);
GameTextForPlayer(playerid,string,10000,3); }
format(string, sizeof(string), "Администратор: %s [id:%d] начал следить за игроком: %s[id:%d]",sendername, playerid, name, specplayerid);
ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
return 1;
}

Вот пробуй

 

(21985) : warning 219: local variable "sendername" shadows a variable at a preceding level
(21987) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
(21987) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
(21985) : warning 203: symbol is never used: "sendername"
(21991) : error 017: undefined symbol "name"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
 
3 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42
new name[24],sendername;

исправь на 

new name[24];

У тебя sendername дважды обьявлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

new sendername[MAX_PLAYER_NAME], name[MAX_PLAYER_NAME];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gsg34

Все равно ошибки,два ваших способа пробовал

Изменено пользователем gsg34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Все равно ошибки,два ваших способа пробовал

ты куда вставляешь new?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gsg34

 

Все равно ошибки,два ваших способа пробовал

ты куда вставляешь new?

 

В команду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.