Перейти к содержанию
Авторизация  
Rici

Анти чит на деньги!

Рекомендуемые сообщения

Rici

Всем привет пользователи GSG сегодня хочу вам показать анти чит на деньги,давайте начнем

Ко всем include добавляем:

И так ко всем include

#include <a_samp>

Затем ко всем new:

new Money[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward Loshadka();

Создаем новый паблик:

public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money[i])
{
GivePlayerMoney(i,Money[i]-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}

Вот урок окончен,может пригодится.

 Автор - Jockey


  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

 

Всем привет пользователи GSG сегодня хочу вам показать анти чит на деньги,давайте начнем

Ко всем include добавляем:

И так ко всем include

#include <a_samp>

Затем ко всем new:

new Money[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward Loshadka();

Создаем новый паблик:

public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money[i])
{
GivePlayerMoney(i,Money[i]-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}

Вот урок окончен,может пригодится.

 Автор - Jockey


C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(458) : error 021: symbol already defined: "Money"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(2044) : error 021: symbol already defined: "Loshadka"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59227) : error 021: symbol already defined: "ResetPlMon"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59233) : error 021: symbol already defined: "GiveMoney"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

 

 

Всем привет пользователи GSG сегодня хочу вам показать анти чит на деньги,давайте начнем

Ко всем include добавляем:

И так ко всем include

#include <a_samp>

Затем ко всем new:

new Money[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward Loshadka();

Создаем новый паблик:

public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money[i])
{
GivePlayerMoney(i,Money[i]-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}

Вот урок окончен,может пригодится.

 Автор - Jockey


C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(458) : error 021: symbol already defined: "Money"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(2044) : error 021: symbol already defined: "Loshadka"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59227) : error 021: symbol already defined: "ResetPlMon"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59233) : error 021: symbol already defined: "GiveMoney"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

С ним всё нормально,ты что то намудрил

Изменено пользователем Mikhail_Yakunin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

 

 

 

Всем привет пользователи GSG сегодня хочу вам показать анти чит на деньги,давайте начнем

Ко всем include добавляем:

И так ко всем include

#include <a_samp>

Затем ко всем new:

new Money[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward Loshadka();

Создаем новый паблик:

public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money[i])
{
GivePlayerMoney(i,Money[i]-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}

Вот урок окончен,может пригодится.

 Автор - Jockey


C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(458) : error 021: symbol already defined: "Money"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(2044) : error 021: symbol already defined: "Loshadka"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59227) : error 021: symbol already defined: "ResetPlMon"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59233) : error 021: symbol already defined: "GiveMoney"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

С ним всё нормально,ты что то намудрил

 

Все делал как и написано:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

 

 

 

Всем привет пользователи GSG сегодня хочу вам показать анти чит на деньги,давайте начнем

Ко всем include добавляем:

И так ко всем include

#include <a_samp>

Затем ко всем new:

new Money[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward Loshadka();

Создаем новый паблик:

public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money[i])
{
GivePlayerMoney(i,Money[i]-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}

Вот урок окончен,может пригодится.

 Автор - Jockey


C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(458) : error 021: symbol already defined: "Money"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(2044) : error 021: symbol already defined: "Loshadka"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59227) : error 021: symbol already defined: "ResetPlMon"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59233) : error 021: symbol already defined: "GiveMoney"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

С ним всё нормально,ты что то намудрил

 

Все поставил заного,получилось без ошибок,но деньгм накручиваются:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

 

 

 

 

Всем привет пользователи GSG сегодня хочу вам показать анти чит на деньги,давайте начнем

Ко всем include добавляем:

И так ко всем include

#include <a_samp>

Затем ко всем new:

new Money[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward Loshadka();

Создаем новый паблик:

public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money[i])
{
GivePlayerMoney(i,Money[i]-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}

Вот урок окончен,может пригодится.

 Автор - Jockey


C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(458) : error 021: symbol already defined: "Money"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(2044) : error 021: symbol already defined: "Loshadka"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59227) : error 021: symbol already defined: "ResetPlMon"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59233) : error 021: symbol already defined: "GiveMoney"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

С ним всё нормально,ты что то намудрил

 

Все поставил заного,получилось без ошибок,но деньгм накручиваются:?

 

Нет,как только человек крутит деньги ему дается бан.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

лол, ему не будет бана, по коду даже видно..... 

Античит бред полный, он не будет работать, можете даже не пытаться ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

лол, ему не будет бана, по коду даже видно..... 

Античит бред полный, он не будет работать, можете даже не пытаться ставить.

А не можешь подсказать,где найти хороший античит:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

 

лол, ему не будет бана, по коду даже видно..... 

Античит бред полный, он не будет работать, можете даже не пытаться ставить.

А не можешь подсказать,где найти хороший античит:(

 

троллфейс где то скидывал сюда античит, но один минус. У него бывают ложные срабатывания.

Я лично для нового мода вырезал из гринтеча, мне он понравился. Чуть его под себя поменял и все отлично.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

 

 

лол, ему не будет бана, по коду даже видно..... 

Античит бред полный, он не будет работать, можете даже не пытаться ставить.

А не можешь подсказать,где найти хороший античит:(

 

троллфейс где то скидывал сюда античит, но один минус. У него бывают ложные срабатывания.

Я лично для нового мода вырезал из гринтеча, мне он понравился. Чуть его под себя поменял и все отлично.

 

Я бы вырезал,но...я еще только начивающий скриптер:)

Не мог бы скинуть сюда?еслив не трудно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

 

 

 

 

 

Всем привет пользователи GSG сегодня хочу вам показать анти чит на деньги,давайте начнем

Ко всем include добавляем:

И так ко всем include

#include <a_samp>

Затем ко всем new:

new Money[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward Loshadka();

Создаем новый паблик:

public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money[i])
{
GivePlayerMoney(i,Money[i]-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}

Вот урок окончен,может пригодится.

 Автор - Jockey


C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(458) : error 021: symbol already defined: "Money"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(2044) : error 021: symbol already defined: "Loshadka"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59227) : error 021: symbol already defined: "ResetPlMon"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59233) : error 021: symbol already defined: "GiveMoney"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

С ним всё нормально,ты что то намудрил

 

Все поставил заного,получилось без ошибок,но деньгм накручиваются:?

 

Нет,как только человек крутит деньги ему дается бан.

 

Где ты увидел бан то?

По коду непонятно что... Где вы это взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

 

 

 

 

 

 

Всем привет пользователи GSG сегодня хочу вам показать анти чит на деньги,давайте начнем

Ко всем include добавляем:

И так ко всем include

#include <a_samp>

Затем ко всем new:

new Money[MAX_PLAYERS];

Ко всем forward:

forward Loshadka();

Создаем новый паблик:

public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money[i])
{
GivePlayerMoney(i,Money[i]-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}

Вот урок окончен,может пригодится.

 Автор - Jockey


C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(458) : error 021: symbol already defined: "Money"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(2044) : error 021: symbol already defined: "Loshadka"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59227) : error 021: symbol already defined: "ResetPlMon"
C:\Users\Maxim\Desktop\Majestic RolePlay\gamemodes\Majestic.pwn(59233) : error 021: symbol already defined: "GiveMoney"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

 

С ним всё нормально,ты что то намудрил

 

Все поставил заного,получилось без ошибок,но деньгм накручиваются:?

 

Нет,как только человек крутит деньги ему дается бан.

 

Где ты увидел бан то?

По коду непонятно что... Где вы это взяли?

 

Я сам не знаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.