Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Skinn3r

Здравствуйте уважаемые пользователи CR-MP.RU

У меня такая проблема , когда я ставлю авто /park у меня оно становится боком после рескара!

Пробовал разные способы , но не знаю может не так делал , подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

Здравствуйте уважаемые пользователи CR-MP.RU

У меня такая проблема , когда я ставлю авто /park у меня оно становится боком после рескара!

Пробовал разные способы , но не знаю может не так делал , подскажите!

Мод Astera RolePlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sliver

Попробуй Тругой /park

if(strcmp(cmd, "/park", true) == 0)


{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
new Float:a;
new cars;
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
cars = GetPlayerVehicleID(playerid) ;
GetVehiclePos(cars,x, y, z);
GetVehicleZAngle(cars, a);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не в авто!");
return true;
}
if(!strcmp(playername, CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner], true) || !strcmp(playername, CarInfo[GetRealID(cars)][cNick1], true))
{
new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
new inter = GetPlayerInterior(playerid);
CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] = world;
CarInfo[GetRealID(cars)][cInter] = inter;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPx] = x;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPy] = y;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPz] = z;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPa] = a;
format(string, sizeof(string), "* Ваше авто ID: %d припарковано.", cars);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
SaveCar(GetRealID(cars));
return true;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Вы неможете припарковать это авто!");
}
}
return true;
}

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r


if(strcmp(cmd, "/park", true) == 0)
    {
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, -1, "?? ?? ? ???????????? ????????!");
        new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(!strcmp(gn(playerid), CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cOwner], true))
        {
if(eGetPlayerMoney(playerid)             new Float:coord[4];
        GetVehiclePos(carid, coord[0], coord[1], coord[2]);
        GetVehicleZAngle(carid, coord[3]);
        CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] = coord[0];
            CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] = coord[1];
            CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] = coord[2];
            CarInfo[carid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a] = coord[3];
SCM(playerid, -1, "?? ??????? ???????????? ?? ?? ???? ?????. ? ??? ????? 300?");
eGivePlayerMoney(playerid, - 300);
            OnPropUpdate();
            SavePlayer(playerid);
            SaveCars();
            return 1;
}
    }


 

 

 

Вот моя команда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

 

Сократил цитату во избежание флуда.

Команду рескара кидай, а не /park.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

 

Сократил цитату во избежание флуда.

Команду рескара кидай, а не /park.

 

   
 if(strcmp(cmd, "/res", true) == 0)
    {
     if(Account[playerid][pAdmin] < 7) return SCM(playerid, -1, "Вам не доступна данная команда");
   //if(AdminDuty[playerid]==0) return SCM(playerid, -1, "Пожалуйста , выйдите на дежурство.");
   new bool:unwanted[MAX_VEHICLES];
   for(new player=0; player < MAX_PLAYERS; player++) if(IsPlayerInAnyVehicle(player)) unwanted[GetPlayerVehicleID(player)] = true;
   for(new car = 0; car < MAX_VEHICLES; car++) if(!unwanted[car]) SetVehicleToRespawn(car);
   SCMALL(-1, "Респавн всех машин.");
   return 1;
    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

 

Сократил цитату во избежание флуда.

Команду рескара кидай, а не /park.

 

Вы меня все больше и больше удивляете.Причем тут рескар?

По теме: смотри все что касается /park

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

 

 

Сократил цитату во избежание флуда.

Команду рескара кидай, а не /park.

 

Вы меня все больше и больше удивляете.Причем тут рескар?

По теме: смотри все что касается /park

 

Так как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

 

 

Сократил цитату во избежание флуда.

Команду рескара кидай, а не /park.

 

Вы меня все больше и больше удивляете.Причем тут рескар?

По теме: смотри все что касается /park

 

Ты меня тоже удивил. Причем тут /park? Дело даже не в команде. Найдите паблик OnVehicleSpawn  вроде так, и смотрите там. Возможно загрузки угла авто вообще нету

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

 

 

 

Сократил цитату во избежание флуда.

Команду рескара кидай, а не /park.

 

Вы меня все больше и больше удивляете.Причем тут рескар?

По теме: смотри все что касается /park

 

Ты меня тоже удивил. Причем тут /park? Дело даже не в команде. Найдите паблик OnVehicleSpawn  вроде так, и смотрите там. Возможно загрузки угла авто вообще нету

 

 
 
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    if(vehicleid == Hleb[0]) autoh1 = 0;
if(vehicleid == Hleb[1]) autoh2 = 0;
if(vehicleid == Hleb[2]) autoh3 = 0;
if(vehicleid == Hleb[3]) autoh4 = 0;
if(vehicleid == Hleb[4]) autoh5 = 0;
    GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
    SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);
    VehInfo[vehicleid][vEngine] = 0;
    VehInfo[vehicleid][vLights] = 0;
    VehInfo[vehicleid][vBonnet] = 0;
    VehInfo[vehicleid][vBoot] = 0;
    TrunkInfo[vehicleid][tOpened] = 0;
new Float:sp_x,Float:sp_y,Float:sp_z;
  GetVehiclePos(vehicleid, sp_x, sp_y, sp_z);
  if(IsAOwnableVehicle(vehicleid))
  {
if(CarInfo[vehicleid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x] != sp_x && CarInfo[vehicleid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y] != sp_y && CarInfo[vehicleid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z] != sp_z)
{
SetVehiclePos(vehicleid, CarInfo[vehicleid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_x], CarInfo[vehicleid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_y], CarInfo[vehicleid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_z]);
SetVehicleZAngle(vehicleid, CarInfo[vehicleid-1-SIMPLECARS][cPARKCar_a]);
  }
  ModCar(vehicleid);
}
if(lustra[vehicleid]!=-1)
{
   DestroyObject(lustra[vehicleid]);
lustra[vehicleid]=-1;
}
    DestroyObject(Blink[vehicleid][0]);
  DestroyObject(Blink[vehicleid][1]);
    VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;
  DestroyObject(Blink[vehicleid][2]);
  DestroyObject(Blink[vehicleid][3]);
  VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Основа мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

http://cr-mp.ru/forum/topic/10660-ispravlenie-baga-v-mode-gamer/ попробуй вот тут глянуть, возможно по этому уроку сможешь у себя сделать подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Никого не слушай, кроме Red_Devils

Угол поворота нужно записывать и загружать вот и все.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

Никого не слушай, кроме Red_Devils

Угол поворота нужно записывать и загружать вот и все.

а помочь можешь через код который скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

Up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Ты дурачек? Он тебе скинул ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

Ты дурачек? Он тебе скинул ссылку

Даже Шуруп писал, SetVehicleZAngle иногда работает не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

 

Ты дурачек? Он тебе скинул ссылку

Даже Шуруп писал, SetVehicleZAngle иногда работает не правильно.

 

Чисто проверял. Функция работает только когда игрок в авто, без игрока угол не загрузиться. Проще всего удалять авто и создавать по новой. Но не каждый додумается как сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

 

 

Ты дурачек? Он тебе скинул ссылку

Даже Шуруп писал, SetVehicleZAngle иногда работает не правильно.

 

Чисто проверял. Функция работает только когда игрок в авто, без игрока угол не загрузиться. Проще всего удалять авто и создавать по новой. Но не каждый додумается как сделать 

 

new vehid = GetPlayerVehicleID

DestroyVehicle(vehid,......)

CreateVehicle(vehid,....)

Или по иду авто , или по овнеру авто) 

Получение - преобразование - загрузка

 

А с SetVehiclesToRespawn можно такое провернуть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinn3r

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Да че ты поднимаешь её постоянно? Ждешь готового что-ли? Тебе указали на ошибку и дали пример как исправить её.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.