Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Leha_leha

Как создать объекты что бы они загружались из инклуда?

Что нужна писать в файле который в инклуде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnacondaZ

В начале мода

#include

 

public OnGameModeInit()

ObjectLoad();

 

pawno -> include -> objects.inc(Создаем) тобишь инклуд.

 

Далее .

Открываем его.

В начале 

#include
#include
#pragma tabsize 0
#pragma dynamic 10000
#if defined _objectload 
    #endinput 
#endif 
#define _objectload 
ObjectLoad(){
 
Код:
CreateDynamicObject
return true;
}
Все.
Изменено пользователем #The_West
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leha_leha

 

В начале мода

#include

 

public OnGameModeInit()

ObjectLoad();

 

pawno -> include -> objects.inc(Создаем) тобишь инклуд.

 

Далее .

Открываем его.

В начале 

#include
#include
#pragma tabsize 0
#pragma dynamic 10000
#if defined _objectload 
    #endinput 
#endif 
#define _objectload 
ObjectLoad(){
 
Код:
CreateDynamicObject
return true;
}
Все.

 

А его переименовать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arman

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

Зачем что-то объявлять? Вашим павно есть папка includes создаёте там инклуд со своим названием, допустим "objects", вставляете:

stock LoadObjects()
{
Код объектов.
}

Потом в моде после всех инклудов

#include <objects>
Далее в OnGameModeInit в вашем моде
LoadObjects();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.