Перейти к содержанию
Авторизация  
Karpyha

Анимации с 1-го раза

Рекомендуемые сообщения

Karpyha

Каждый сталкивался с тем, что анимации не воспроизводятся с 1-го раза и иногда не синхронизируют с другими игроками. Если вы столкнулись с такой проблемой, то эта тема для вас.


Анимации с 1-го раза.

 

В public OnPlayerConnect вставьте:

PreloadAnimLibs(playerid);

В конец мода:
 

stock PreloadAnimLibs(playerid) 
{ 
    static animlibs[131][] = { 
    "AIRPORT", "Attractors", "BAR", "BASEBALL", "BD_FIRE", "BEACH", "benchpress", "BF_injection", 
    "BIKED", "BIKEH", "BIKELEAP", "BIKES", "BIKES", "BIKEV", "BIKE_DBZ", "BLOWJOBZ", "BMX", 
    "BOMBER", "BOX", "BSKTBALL", "BUDDY", "BUS", "CAMERA", "CAR", "CARRY", "CAR_CHAT", "CASINO", 
    "CHAINSAW", "CHOPPA", "CLOTHES", "COACH", "COLT45", "COP_AMBIENT", "COP_DVBYZ", "CRACK", 
    "CRIB", "DAM_JUMP", "DANCING", "DEALER", "DILDO", "DODGE", "DOZER", "DRIVEBYS", "FAT", 
    "FIGHT_B", "FIGHT_C", "FIGHT_D", "FIGHT_E", "FINALE", "FINALE2", "FLAME", "Flowers", "FOOD", 
    "Freeweights", "GANGS", "GHANDS", "GHETTO_DB", "goggles", "GRAFFITI", "GRAVEYARD", "GRENADE", 
    "GYMNASIUM", "HAIRCUTS", "HEIST9", "INT_HOUSE", "INT_OFFICE", "INT_SHOP", "JST_BUISNESS", 
    "KART", "KISSING", "KNIFE", "LAPDAN1", "LAPDAN2", "LAPDAN3", "LOWRIDER", "MD_CHASE", "MD_END", 
    "MEDIC", "MISC", "MTB", "MUSCULAR", "NEVADA", "ON_LOOKERS", "OTB", "PARACHUTE", "PARK", 
    "PAULNMAC", "PED", "PLAYER_DVBYS", "PLAYIDLES", "POLICE", "POOL", "POOR", "PYTHON", "QUAD", 
    "QUAD_DBZ", "RAPPING", "RIFLE", "RIOT", "ROB_BANK", "ROCKET", "RUSTLER", "RYDER", "SCRATCHING", 
    "SEX", "SHAMAL", "SHOP", "SHOTGUN", "SILENCED", "SKATE", "SMOKING", "SNIPER", "SPRAYCAN", 
    "STRIP", "SUNBATHE", "SWAT", "SWEET", "SWIM", "SWORD", "TANK", "TATTOOS", "TEC", "TRAIN", 
    "TRUCK", "UZI", "VAN", "VENDING", "VORTEX", "WAYFARER", "WEAPONS", "WUZI"}; 
    for(new i = 0; i < 131; i++) ApplyAnimation(playerid, animlibs[i][0], "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0); 
    return 1; 
}

Синхронизация анимаций между игроками.

 

Откройте /pawno/include/a_players.inc

 

В инклуде найдите строчку:
 

native ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync = 0);

И замените её на:
 

native ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync = 1);

Потом сохраните инклуд, откройте мод по новой через pawno.exe и скомпилируйте мод обязательно..

Автор урока : Neat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

Насколько я знаю, static остаётся в памяти навсегда после вызова функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.