Перейти к содержанию
Авторизация  
floZZy

Помогите с таймером.

Рекомендуемые сообщения

floZZy

Народ,подскажите где находится таймер на рескар авто,тоесть,когда человек выходит из авто,то через какое то время,она рескарится на то место,где он её припарковал.

Так вот,мне нужно найти этот таймер,мод (The Omsk RP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

Что? При создании авто при помощи CreateVehicle указывается аргумент времени спауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

Что? При создании авто при помощи CreateVehicle указывается аргумент времени спауна.

Да нет,когда игрок купил авто,потом выходит из него,и авто через пару секунд спаунится.

А я хочу таймер поставить по больше,это как то возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

 

Что? При создании авто при помощи CreateVehicle указывается аргумент времени спауна.

Да нет,когда игрок купил авто,потом выходит из него,и авто через пару секунд спаунится.

А я хочу таймер поставить по больше,это как то возможно?

 

Команду покупки смотрите как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leha_leha

Народ,подскажите где находится таймер на рескар авто,тоесть,когда человек выходит из авто,то через какое то время,она рескарится на то место,где он её припарковал.

Так вот,мне нужно найти этот таймер,мод (The Omsk RP)

Команду кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

 

Народ,подскажите где находится таймер на рескар авто,тоесть,когда человек выходит из авто,то через какое то время,она рескарится на то место,где он её припарковал.

Так вот,мне нужно найти этот таймер,мод (The Omsk RP)

Команду кидай

 

if(strcmp(cmd, "/buycar", true) == 0)
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы должны быть в автомобиле");
new cars = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetRealID(cars) == -1) return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы должны быть в автомобиле для продаж");
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true))
{
if(GetPlayerMoney(playerid) < CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice])
{
TogglePlayerControllable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "У вас нет денег на покупку");
}
new carpla = 0;
for(new i = 1; i <= AllCars; i++)
{
if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Name(playerid),false,24)) carpla++;
}
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 3)
{
if(carpla >= 4) return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "У вас слишком много Автомобилей");
}
else if(carpla >= 2) return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "У вас слишком много Автомобилей");
GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]);
format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Name(playerid));
SaveCar(GetRealID(cars));
Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], 0xFFFFFFFF, "...");
TogglePlayerControllable(playerid,1);
SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы успешно купили себе машину");
return 1;
}
else return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "Этот Автомобиль имеет владельца");
}
Изменено пользователем Михаил`

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.