Перейти к содержанию
Авторизация  
Krutihine

Создание интерьера для авто.

Рекомендуемые сообщения

Krutihine

Лазил в интернете и нашёл урок "Создание интерьера авто". 

Для начала создаём переменную для того, чтобы мы выходили из того автомобиля в который вошли
Добавляем ко всем new нашу

new GetBuritoID[MAX_PLAYERS]

В public OnPlayerStateChange (playerid, newstate, oldstate) кидаем

  1. if (newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER) //если игрок как пасажир 
        {  
        if((GetPlayerVehicleSeat(playerid)==2 || GetPlayerVehicleSeat(playerid)==3) && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 482)//если игрок сел именно в зади и модел = бурито
            {
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid,GetPlayerVehicleID(playerid));//зададим ему виртуальный мир под номером того автомобиля в который сел.
                 GetBuritoID[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);//запишем в переменную ид автомобиля
                 SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);//координаты появления ставим свои
                 SetPlayerFacingAngle(playerid, 273.3243);
                 SetCameraBehindPlayer(playerid);
            }
        }
    

В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) добавляем

  1. if(newkeys == 16 && GetBuritoID[playerid] >-1)//если игрок нажал энтер или f и он в автомобиле
    {
    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
    GetVehiclePos(GetBuritoID[playerid], X, Y, Z);//узнаем координаты автомобиля в катором игрок (не трогаем)
    SetPlayerPos(playerid, X+4, Y, Z);//зададим координаты игроку рядом с авто (не трогаем)
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
    GetBuritoID[playerid] = -1;
    return 1;
    }
    

Чтобы при уничтожении машины игрок тоже умирал добавляем в public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)

if(GetVehicleModel(vehicleid)==482) BuritoDestroy(vehicleid);
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
if(IsPlayerConnected(i))
if(GetBuritoID[playerid]==vehicleid)
{ SetPlayerHealth(i,0.0);
GetBuritoID[playerid] = -1;
}
} 

Ну и в public OnPlayerConnect(playerid) добавляем

GetBuritoID[playerid] = -1;
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.