Перейти к содержанию
Авторизация  
Edward

СГУ,координатно на каждый автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Edward

В общем это обычный какой-то скрипт,скачанный в просторах интернета.

Занес я его в мод,хотелось попросить помощи,как мне сделать координаты на каждый автомобиль?

 

Например,я сижу в БМВ Х5,ввожу команду,выбираю местоположение "Крыша" и оно само ставит на заданные координаты.

Так-же и на другие машины.

Ну думаю смысл понятен?

Прошу о помощи)

 

 

if(dialogid==6002)


{
if(response)
{
if(listitem==0)
{
migalki[GetPlayerVehicleID(playerid)][0] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(migalki[GetPlayerVehicleID(playerid)][0], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.0, -0.2, 0.75, 1.0, 1.0, 1.0);
SCM(playerid, 0xFFFFFFAA, "Вы установили мигалки на крышу");
new str[256];
for(new i = 0;i{
if(PlayerInfo[pAdmin]>0)
{
SCM(i,COLOR_YELLOW,str);
}
}
}

;i++)

 

if(strcmp(cmd,"/migg",true)==0)
{
if(IsACop(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1)
format(string, sizeof(string), "Крыша\nКапот\nБагажник\nСалон\nСнять");
SPD(playerid,6002,DIALOG_STYLE_LIST," Установка маячка,куда пожелаете? ",string,"Дальше","Отмена");
}
return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Нужно создать массив, который будет хранить ид авто, координаты x,y,z и поворот по оси x,y,z

 

Например:

new migalka[][7] = {
{400, 0.0, 2.0, -0.09, -0.5, -2.4, -0.5}, //значение выставил рандомно
{401, 0.1, 1.0, -0.09, -0.5, -2.4, -0.5},
//и так далее
}

А при создание обьекта, бери значение из этого массива.

AttachObjectToVehicle(migalki[GetPlayerVehicleID(playerid)][0], GetPlayerVehicleID(playerid), migalka[][1],migalka[][2], migalka[][3], migalka[][4], migalka[][5], migalka[][6]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edward

 

Нужно создать массив, который будет хранить ид авто, координаты x,y,z и поворот по оси x,y,z

 

Например:

new migalka[][7] = {
{400, 0.0, 2.0, -0.09, -0.5, -2.4, -0.5}, //значение выставил рандомно
{401, 0.1, 1.0, -0.09, -0.5, -2.4, -0.5},
//и так далее
}

А при создание обьекта, бери значение из этого массива.

AttachObjectToVehicle(migalki[GetPlayerVehicleID(playerid)][0], GetPlayerVehicleID(playerid), migalka[][1],migalka[][2], migalka[][3], migalka[][4], migalka[][5], migalka[][6]);

То,есть щас все команду переделывать по вашему примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

 

 

 

Нужно создать массив, который будет хранить ид авто, координаты x,y,z и поворот по оси x,y,z

 

Например:

new migalka[][7] = {
{400, 0.0, 2.0, -0.09, -0.5, -2.4, -0.5}, //значение выставил рандомно
{401, 0.1, 1.0, -0.09, -0.5, -2.4, -0.5},
//и так далее
}
А при создание обьекта, бери значение из этого массива.
AttachObjectToVehicle(migalki[GetPlayerVehicleID(playerid)][0], GetPlayerVehicleID(playerid), migalka[][1],migalka[][2], migalka[][3], migalka[][4], migalka[][5], migalka[][6]);
То,есть щас все команду переделывать по вашему примеру?
Если Вам не сложно, дайте пожалуйста ссылку на данный скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.