Перейти к содержанию
Авторизация  
Artem_Fedorov

Проблема с проданным авто

Рекомендуемые сообщения

Artem_Fedorov

Уважаемые пользователи портала.Прошу помочь!

Вот поставил автомобиль на продажу. Допустим с автосалона скупили все автомобили.

Решил его заполнить, а какой нибудь игрок продал старое авто и оно зареспавнилось снова в автосалоне, тем самым мешая другим автомобилям. Как сделать какой нибудь авторынок чтобы все Б/У автомобили появлялись там после продажи владельцем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Уважаемые пользователи портала.Прошу помочь!

Вот поставил автомобиль на продажу. Допустим с автосалона скупили все автомобили.

Решил его заполнить, а какой нибудь игрок продал старое авто и оно зареспавнилось снова в автосалоне, тем самым мешая другим автомобилям. Как сделать какой нибудь авторынок чтобы все Б/У автомобили появлялись там после продажи владельцем.

При продаже авто игроком ставьте координаты парковки авто на вашем БУ рынке, потом спавним авто. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov

 

Уважаемые пользователи портала.Прошу помочь!Вот поставил автомобиль на продажу. Допустим с автосалона скупили все автомобили.Решил его заполнить, а какой нибудь игрок продал старое авто и оно зареспавнилось снова в автосалоне, тем самым мешая другим автомобилям. Как сделать какой нибудь авторынок чтобы все Б/У автомобили появлялись там после продажи владельцем.

При продаже авто игроком ставьте координаты парковки авто на вашем БУ рынке, потом спавним авто. И все.

А рандомные координаты сделать возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

 

 

Уважаемые пользователи портала.Прошу помочь!Вот поставил автомобиль на продажу. Допустим с автосалона скупили все автомобили.Решил его заполнить, а какой нибудь игрок продал старое авто и оно зареспавнилось снова в автосалоне, тем самым мешая другим автомобилям. Как сделать какой нибудь авторынок чтобы все Б/У автомобили появлялись там после продажи владельцем.

При продаже авто игроком ставьте координаты парковки авто на вашем БУ рынке, потом спавним авто. И все.

А рандомные координаты сделать возможно?

 

Да , скиньте команду /sellcar(или с помощью чего вы продаёте авто) Помогу вам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov

 

 

 

Уважаемые пользователи портала.Прошу помочь!Вот поставил автомобиль на продажу. Допустим с автосалона скупили все автомобили.Решил его заполнить, а какой нибудь игрок продал старое авто и оно зареспавнилось снова в автосалоне, тем самым мешая другим автомобилям. Как сделать какой нибудь авторынок чтобы все Б/У автомобили появлялись там после продажи владельцем.

При продаже авто игроком ставьте координаты парковки авто на вашем БУ рынке, потом спавним авто. И все.

А рандомные координаты сделать возможно?

 

Да , скиньте команду /sellcar(или с помощью чего вы продаёте авто) Помогу вам :)

 

Обычную или команду для админа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov
if(strcmp(cmd, "/sellcar", true) == 0)
	{
		if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "{FFFFFF}Вы должны быть в автомобиле");
		new cars = GetPlayerVehicleID(playerid);
		if(GetRealID(cars) == -1) return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "{FFFFFF}Вы должны быть в своём автомобиле");
		if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),true))
		{
			SetPVarInt(playerid,"cars_sell",cars);
			SPD(playerid,923,0,"{42aaff}Продажа Машины","\
			{FFFFFF}Вы собираетесь продать свою машину\n\
			{FFFFFF}Если согласны нажмите \"{42aaff}Да\"\n\
			{FFFFFF}Если не согласны нажмите\"{42aaff}Нет\"","Да","Нет");
			return 1;
		}
		else return SCM(playerid, COLOR_GRAD2, "{FFFFFF}Этот Автомобиль не принадлежит вам.");
	}

Вот держи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Можно сделать массив

new Float:parkovka[2][] =
{
{2614.5134,-2763.4172,3.6886, 2614.5134,-2763.4172,3.6886},
{2614.5134,-2763.4172,3.6886, 2614.5134,-2763.4172,3.6886}
};

 

 

и потом с помощью функции randoma выставлять значение.

 

Только один косяк, могут появится несколько авто на одном месте.

Изменено пользователем Ryslik42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov

Можно сделать массив

new Float:parkovka[2][] =
{
{2614.5134,-2763.4172,3.6886, 2614.5134,-2763.4172,3.6886},
{2614.5134,-2763.4172,3.6886, 2614.5134,-2763.4172,3.6886}
};

 

 

и потом с помощью функции randoma выставлять значение.

 

Только один косяк, могут появится несколько авто на одном месте.

А координат можно сделать больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

 

Можно сделать массив

new Float:parkovka[2][] =
{
{2614.5134,-2763.4172,3.6886, 2614.5134,-2763.4172,3.6886},
{2614.5134,-2763.4172,3.6886, 2614.5134,-2763.4172,3.6886}
};

 

 

и потом с помощью функции randoma выставлять значение.

 

Только один косяк, могут появится несколько авто на одном месте.

А координат можно сделать больше?

 

Конечно да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Дайте мне 923 диалог )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov
if(dialogid == 923)
{
if(response)
{
new cars = GetPVarInt(playerid,"cars_sell");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
GiveMoney(playerid,CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]);
strmid(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",0,strlen("Nones"),24);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы успешно продали свою машину!");
UnLockCar(cars);
CarInfo[GetRealID(cars)][cLock] = 0;
SaveCar(GetRealID(cars));
DeletePVar(playerid,"cars_sell");
new string[250];
format(string, sizeof(string), "T/C Продается\n{33CCFF}Цена: {FF0000}%d\n{33CCFF}Марка: {33AA33}%s",CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice],VehiclesName[CarInfo[GetRealID(cars)][cMod]-400]);
Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], 0xFFFF00FF, string);
return 1;
}
else
{
DeletePVar(playerid,"cars_sell");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы отказались от продажи!");
return 1;
}
}

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk
if(dialogid == 923)
{
if(response)
{
new cars = GetPVarInt(playerid,"cars_sell");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
GiveMoney(playerid,CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]);
strmid(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",0,strlen("Nones"),24);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы успешно продали свою машину!");
UnLockCar(cars);
CarInfo[GetRealID(cars)][cLock] = 0;
SaveCar(GetRealID(cars));
DeletePVar(playerid,"cars_sell");
new string[250];
format(string, sizeof(string), "T/C Продается\n{33CCFF}Цена: {FF0000}%d\n{33CCFF}Марка: {33AA33}%s",CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice],VehiclesName[CarInfo[GetRealID(cars)][cMod]-400]);
Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], 0xFFFF00FF, string);
return 1;
}
else
{
DeletePVar(playerid,"cars_sell");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы отказались от продажи!");
return 1;
}
}

Вот

 

Так , а где у тебя сам спавн авто тогда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov

 

if(dialogid == 923)
{
if(response)
{
new cars = GetPVarInt(playerid,"cars_sell");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
GiveMoney(playerid,CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]);
strmid(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",0,strlen("Nones"),24);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы успешно продали свою машину!");
UnLockCar(cars);
CarInfo[GetRealID(cars)][cLock] = 0;
SaveCar(GetRealID(cars));
DeletePVar(playerid,"cars_sell");
new string[250];
format(string, sizeof(string), "T/C Продается\n{33CCFF}Цена: {FF0000}%d\n{33CCFF}Марка: {33AA33}%s",CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice],VehiclesName[CarInfo[GetRealID(cars)][cMod]-400]);
Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], 0xFFFF00FF, string);
return 1;
}
else
{
DeletePVar(playerid,"cars_sell");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы отказались от продажи!");
return 1;
}
}

Вот

 

Так , а где у тебя сам спавн авто тогда?)

 

А где он ещё может быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

 

 

if(dialogid == 923)
{
if(response)
{
new cars = GetPVarInt(playerid,"cars_sell");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
GiveMoney(playerid,CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]);
strmid(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",0,strlen("Nones"),24);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы успешно продали свою машину!");
UnLockCar(cars);
CarInfo[GetRealID(cars)][cLock] = 0;
SaveCar(GetRealID(cars));
DeletePVar(playerid,"cars_sell");
new string[250];
format(string, sizeof(string), "T/C Продается\n{33CCFF}Цена: {FF0000}%d\n{33CCFF}Марка: {33AA33}%s",CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice],VehiclesName[CarInfo[GetRealID(cars)][cMod]-400]);
Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], 0xFFFF00FF, string);
return 1;
}
else
{
DeletePVar(playerid,"cars_sell");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы отказались от продажи!");
return 1;
}
}

Вот

 

Так , а где у тебя сам спавн авто тогда?)

 

А где он ещё может быть?)

 

AddstaticVehicle, Addvehicle , Createvehicle ищи в моде и то что связанно с продажей авто кидай сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov

public AddCar(carcoords)
{
new randcol = random(126);
new randcol2 = 1;
if (rccounter == 14)
{
rccounter = 0;
}
AddStaticVehicleEx(carselect[rccounter], CarSpawns[carcoords][pos_x], CarSpawns[carcoords][pos_y], CarSpawns[carcoords][pos_z], CarSpawns[carcoords][z_angle], randcol, randcol2, 60000);
rccounter++;
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
new c = vehicleid;
if(GarageGInfo[c][gMod0]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod0]); }
if(GarageGInfo[c][gMod1]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod1]); }
if(GarageGInfo[c][gMod2]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod2]); }
if(GarageGInfo[c][gMod3]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod3]); }
if(GarageGInfo[c][gMod4]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod4]); }
if(GarageGInfo[c][gMod5]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod5]); }
if(GarageGInfo[c][gMod6]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod6]); }
if(GarageGInfo[c][gMod7]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod7]); }
if(GarageGInfo[c][gMod8]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod8]); }
if(GarageGInfo[c][gMod9]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod9]); }

DestroyObject(Blink[vehicleid][0]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][1]);
VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;
DestroyObject(Blink[vehicleid][2]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][3]);
VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;
DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]);//Удаляем авто
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false))
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);
}
else
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);
}
ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]);
SetTuneCar(vehicleid);
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]);
SetTuneCar(vehicleid);
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false))
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);

Попробуй) Думаю найдешь что поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false))
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);

Попробуй) Думаю найдешь что поменять)

 

Если что поможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false))
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);

Попробуй) Думаю найдешь что поменять)

 

Не понимаю :) Подскажи пожалуйста! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
new c = vehicleid;
if(GarageGInfo[c][gMod0]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod0]); }
if(GarageGInfo[c][gMod1]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod1]); }
if(GarageGInfo[c][gMod2]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod2]); }
if(GarageGInfo[c][gMod3]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod3]); }
if(GarageGInfo[c][gMod4]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod4]); }
if(GarageGInfo[c][gMod5]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod5]); }
if(GarageGInfo[c][gMod6]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod6]); }
if(GarageGInfo[c][gMod7]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod7]); }
if(GarageGInfo[c][gMod8]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod8]); }
if(GarageGInfo[c][gMod9]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod9]); }

DestroyObject(Blink[vehicleid][0]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][1]);
VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;
DestroyObject(Blink[vehicleid][2]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][3]);
VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;
DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]);//Удаляем авто
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false))
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);
}
else
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);
}
ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]);
SetTuneCar(vehicleid);
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]);
SetTuneCar(vehicleid);
return 1;
}

вот вставь это заместо того , что ты кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
new c = vehicleid;
if(GarageGInfo[c][gMod0]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod0]); }
if(GarageGInfo[c][gMod1]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod1]); }
if(GarageGInfo[c][gMod2]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod2]); }
if(GarageGInfo[c][gMod3]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod3]); }
if(GarageGInfo[c][gMod4]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod4]); }
if(GarageGInfo[c][gMod5]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod5]); }
if(GarageGInfo[c][gMod6]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod6]); }
if(GarageGInfo[c][gMod7]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod7]); }
if(GarageGInfo[c][gMod8]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod8]); }
if(GarageGInfo[c][gMod9]>777) { AddVehicleComponent(c, GarageGInfo[c][gMod9]); }

DestroyObject(Blink[vehicleid][0]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][1]);
VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;
DestroyObject(Blink[vehicleid][2]);
DestroyObject(Blink[vehicleid][3]);
VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;
DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]);//Удаляем авто
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false))
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy]+random(10),CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);
}
else
{
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4);
}
ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]);
SetTuneCar(vehicleid);
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]);
SetTuneCar(vehicleid);
return 1;
}

вот вставь это заместо того , что ты кинул

 

Очень помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.