Перейти к содержанию
Авторизация  
BlinkyLine

Адрес дома ( Город, Район, номер дома)

Рекомендуемые сообщения

BlinkyLine

Доброго времени суток господа!
Сейчас будем делать систему, которая показывает в паспорте прописку человека (можете подогнать под себя, например в статистику и т.д.).
В начало мода добавляем:

forward GetZonaName ( Float: x,  Float: y );
forward GetCityName ( Float: x,  Float: y );
enum SAZONE_MAIN
{
    SAZONE_NAME[128],
         Float:SAZONE_AREA[6]
};
new gSAZonesCity[][SAZONE_MAIN] = {
        {"Los Santos",                   {44.60, -2892.90, -242.90, 2997.00, -768.00, 900.00}},
        {"Whetstone",                    {-2997.40, -2892.90, -242.90, -1213.90, -1115.50, 900.00}}
};
new gSAZones[][SAZONE_MAIN] = {
        //      название                ( Xmin, Ymin, Zmin, Xmax, Ymax, Zmax)
        {"The Big Ear",                  {-410.00, 1403.30, -3.00, -137.90, 1681.20, 200.00}},
        {"Yellow Bell Station",          {1377.40, 2600.40, -21.90, 1492.40, 2687.30, 78.00}}
};  

Далее добавим паблики:

// районы
public GetZonaName  ( Float: x,  Float: y )
{
    for ( new i = 0; i != sizeof ( gSAZones ); i++ )
    {
        if ( x >= gSAZones[i][SAZONE_AREA][0] && x <= gSAZones[i][SAZONE_AREA][3] && y >= gSAZones[i][SAZONE_AREA][1] && y <= gSAZones[i][SAZONE_AREA][4])
        {
            return i;
        }
    }
    return 1;
}
// города
public GetCityName ( Float: x,  Float: y)
{
    for ( new i = 0; i != sizeof ( gSAZonesCity ); i++ )
    {
        if ( x >= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][0] && x <= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][3] && y >= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][1] && y <= gSAZonesCity[i][SAZONE_AREA][4] )
        {
            return i;
        }
    }
    return 1;
}  

Теперь добавляем в /showpass:

if ( PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 999)
{
    new Float: x,  Float: y;
    new h = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( есть ли дом у игрока )
    x = HouseInfo[h][hEntrancex]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( координаты входа в дом по оси X )
    y = HouseInfo[h][hEntrancey]; // Заменяем на свой HouseInfo при необходимости ( координаты входа в дом по оси Y )
    new ids = GetCityName ( x, y );
    new id = GetZonaName ( x, y );
    format ( string,  sizeof ( string),  "Место прописки: г. %s,  р-он %s,  д. %d",  gSAZonesCity[ids][SAZONE_NAME],  gSAZones[id][SAZONE_NAME],  PlayerInfo[playerid][pPhousekey] ); // Добавляем свое вместо PlayerInfo[playerid][pPhousekey]
    SendClientMessage ( giveplayerid,  COLOR_YELLOW2,  string );
}  

post-5135-0-17479900-1431935333_thumb.jpg

 

Автор: lonin

 

P.S: координаты менять на свои!!!

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlinkyLine

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlinkyLine

 

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

 

а самим что сложно это сделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

 

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

 

 

Тут уже каждый решает сам, где ставить улицы, соответственно меняют название и координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

 

 

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

 

а самим что сложно это сделать???

 

Нет

 

 

 

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

 

 

Тут уже каждый решает сам, где ставить улицы, соответственно меняют название и координаты.

 

Это то понятно.

 

Просто потом будут задавать вопросы почему не работает и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

 

 

 

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

 

а самим что сложно это сделать???

 

Нет

 

 

 

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

 

 

Тут уже каждый решает сам, где ставить улицы, соответственно меняют название и координаты.

 

Это то понятно.

 

Просто потом будут задавать вопросы почему не работает и т д

 

 

Зададут - ответим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

 

 

 

 

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

 

а самим что сложно это сделать???

 

Нет

 

 

 

 

Копи-паст с другого сайта (Smap).

Автор указан и вообще это выложил я не из-за балды

думаю многим это будет полезно

 

Хотя бы для начало изменил кардионаты

 

 

Тут уже каждый решает сам, где ставить улицы, соответственно меняют название и координаты.

 

Это то понятно.

 

Просто потом будут задавать вопросы почему не работает и т д

 

 

Зададут - ответим.

 

Ок, Всё понял. Оффтоп не развожу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.