Перейти к содержанию
Авторизация  
#Bazuka

Интерьер дома|Оригинал

Рекомендуемые сообщения

#Bazuka

Оригинальный интерьер !БЕЗ ПОВТОРЕНИЯ!

Если данная работа будет на другом портале укажите автора,Artem_Bandit (То есть я)

Время работы 1 час!.

Код не маленький.

Оригинал заключается в стенах.

То есть с одной стороны и с другой тоже самое!Такого не было не где,только у крайней стены (Основной).

Работа вышла очень хорошая!!!.

Автор: Artem_Bandit (То есть я,мой второй name by Artem_Balaxnin). 

 

1.png
4.png
5.png
32.png
123.png
12124.png
Безымянный.png

 

CreateDynamicObject(19452, 2335.93, -1723.99, 20.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19458, 2335.92, -1720.57, 20.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.95, -1722.29, 19.32, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 2335.93, -1717.07, 20.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.93, -1718.82, 19.32, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19458, 2345.53, -1720.51, 20.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 2345.54, -1717.08, 20.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 2345.55, -1723.96, 20.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.54, -1722.30, 19.32, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.56, -1718.82, 19.32, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.97, -1725.70, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.57, -1725.70, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.55, -1715.32, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.95, -1715.33, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2331.22, -1720.07, 20.66, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19442, 2331.22, -1725.47, 20.66, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1569, 2331.29, -1721.27, 21.01, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19446, 2331.18, -1720.93, 22.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19446, 2336.05, -1715.29, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19446, 2345.69, -1715.29, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19446, 2335.90, -1725.74, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19446, 2345.52, -1725.74, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19427, 2331.17, -1715.32, 22.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 2350.25, -1720.05, 20.66, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19442, 2350.26, -1725.65, 20.66, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19446, 2350.30, -1721.02, 22.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19427, 2350.29, -1715.41, 22.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 2331.23, -1720.17, 25.22, 180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19442, 2331.23, -1725.30, 25.22, 180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 2350.24, -1720.19, 25.22, 180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19442, 2350.24, -1725.23, 25.22, 180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.96, -1715.31, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.55, -1715.31, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.99, -1725.70, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.60, -1725.69, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19458, 2336.09, -1720.53, 25.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 2336.08, -1723.99, 25.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 2336.13, -1716.93, 24.04, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 2345.72, -1716.96, 24.04, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 2345.63, -1723.97, 25.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19458, 2345.67, -1720.47, 25.96, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2336.20, -1722.31, 27.60, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.76, -1722.31, 27.60, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2336.10, -1718.77, 27.60, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.72, -1718.77, 27.60, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2344.38, -1722.50, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 2332.85, -1722.48, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 2336.02, -1722.48, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19354, 2332.86, -1722.53, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19354, 2336.00, -1722.52, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 2332.83, -1722.57, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19369, 2336.02, -1722.57, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1946, 2337.78, -1722.41, 22.29, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2337.31, -1722.52, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2339.73, -1722.53, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.99, -1722.47, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.99, -1722.57, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19446, 2344.87, -1722.54, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2344.41, -1722.55, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.59, -1722.47, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2353.97, -1722.50, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19446, 2354.48, -1722.53, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2353.90, -1722.55, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.56, -1722.57, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1946, 2339.65, -1723.04, 22.29, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2339.68, -1725.01, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2339.68, -1725.97, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 2339.61, -1723.66, 25.22, 180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.31, -1718.60, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2347.72, -1718.62, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2340.32, -1718.72, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2342.81, -1718.69, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1946, 2340.81, -1718.66, 22.29, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2335.40, -1718.53, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19446, 2335.73, -1718.56, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2336.10, -1718.53, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2336.09, -1718.64, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.71, -1718.65, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19446, 2348.09, -1718.59, 22.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2347.92, -1718.56, 20.66, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19461, 2345.68, -1718.54, 25.22, 180.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2347.20, -1719.21, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2347.17, -1721.91, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1946, 2347.00, -1719.84, 22.29, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2347.18, -1719.35, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2347.16, -1721.77, 23.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19369, 2347.01, -1720.47, 25.22, 180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10271, 2349.78, -1721.65, 21.61, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(10271, 2349.78, -1719.73, 21.61, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(10256, 2349.89, -1720.62, 22.14, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1750, 2349.94, -1723.32, 21.89, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1750, 2349.94, -1724.95, 21.89, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1724, 2346.27, -1723.36, 21.69, 0.00, 0.00, 88.00);
CreateDynamicObject(1724, 2346.27, -1723.36, 22.69, 0.00, 0.00, 88.00);
CreateDynamicObject(2081, 2341.71, -1725.08, 20.93, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(2081, 2343.58, -1725.08, 20.93, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1744, 2341.33, -1725.19, 22.00, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1738, 2343.18, -1724.94, 21.74, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1738, 2341.33, -1724.96, 21.74, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1744, 2343.23, -1725.20, 22.00, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(10247, 2331.80, -1723.40, 21.01, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10247, 2331.80, -1725.12, 21.01, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1416, 2331.42, -1724.03, 21.23, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10239, 2333.68, -1722.96, 21.73, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10236, 2334.31, -1722.73, 21.01, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10236, 2334.29, -1725.11, 21.01, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10237, 2333.17, -1725.30, 21.69, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10237, 2334.22, -1725.30, 21.69, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10234, 2335.17, -1725.42, 22.56, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10234, 2335.78, -1725.43, 22.56, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10233, 2335.01, -1722.84, 22.62, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10233, 2335.41, -1722.84, 22.62, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10249, 2336.68, -1718.16, 21.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1417, 2334.39, -1715.81, 23.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1417, 2335.37, -1715.83, 23.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1417, 2336.37, -1715.84, 23.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1416, 2336.72, -1715.67, 21.55, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1416, 2335.34, -1715.67, 21.55, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1416, 2333.96, -1715.67, 21.55, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1416, 2332.54, -1715.67, 21.55, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1417, 2333.39, -1715.82, 23.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10264, 2338.89, -1715.53, 21.01, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10264, 2340.61, -1715.54, 21.01, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10243, 2331.37, -1718.94, 21.03, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10243, 2331.37, -1721.50, 21.03, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10206, 2339.18, -1718.05, 21.05, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10206, 2338.22, -1718.05, 21.05, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10200, 2337.26, -1718.13, 20.99, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10200, 2336.34, -1718.13, 20.99, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10210, 2336.26, -1718.23, 21.98, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10209, 2337.21, -1718.32, 22.46, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10208, 2335.44, -1717.94, 21.05, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10205, 2341.59, -1716.01, 21.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10194, 2347.87, -1716.95, 21.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10226, 2349.87, -1716.92, 23.25, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(10121, 2335.67, -1722.01, 21.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1671, 2347.98, -1717.79, 21.43, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1671, 2347.93, -1716.23, 21.43, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1671, 2347.06, -1716.91, 21.43, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1671, 2348.71, -1716.92, 21.43, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(10214, 2347.51, -1716.94, 21.89, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10214, 2347.88, -1716.54, 21.89, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10214, 2348.27, -1716.92, 21.89, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10214, 2347.91, -1717.34, 21.89, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10121, 2333.54, -1722.01, 21.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10121, 2335.73, -1719.02, 21.51, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10121, 2333.56, -1719.01, 21.51, 0.00, 0.00, 180.00);

Тп точка у двери.
2331.7002, -1720.5421 , 22.0459

 

Готовый код.

 

House[AllHouse][hiX] = 2331.7002; // x
House[AllHouse][hiY] = -1720.5421; // y
House[AllHouse][hiZ] = 22.0459; // z

 

 

 

Если после редактирование интерьера не забудь указать основателя!

Основа и будет основой даже после изменения!.

 

 

Безымянный.png

 

 

Спасибо за просмотр.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flaymeek

Так-то нормально...Но для дома не подойдёт. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Может 'для дома',а не 'Но для дом не пойдет'.

Хочу прочитать причину,почему не подходит??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flaymeek

Может 'для дома',а не 'Но для дом не пойдет'.

Хочу прочитать причину,почему не подходит??!!

Извиняюсь за ошибочку...

Кхм...Узко,очень высокие потолки,офисные стулья,стены,да и вообще можно переделать этот интерьер под что-то лучше.Но не как,не для дома.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Ну всё ровно оригинально же!? первый раз так постарался.

Учту сделаю для фракции или,что-то в виде этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jaD^

Оригинал  :D83DDE02:

Такие стены прям "нигде", "ниразу" не юзались.

Действительно на дом не очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Ну ка скрин давай то,что есть такие стены мне хочется посмеяться! :D83DDE03:  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#GiFF

На дом не похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Я уже понял исправлю на более большое пространство!!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flaymeek

Ну всё ровно оригинально же!? первый раз так постарался.

Учту сделаю для фракции или,что-то в виде этого.

Да.

Кстати когда-то ты меня спрашивал примеры моих работ...

CGadLC6KDnY.jpgtwJwq50QKu4.jpgYYl2wQ23jhE.jpg-zR9Esffk4g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Ой,ой,ой стены не такие объясню всё в подробно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

У всех стены идут основные то есть туда,куда нельзя пройти!!!!!!!!!

А меня идут стены в комнатах!!!!!!!!!!. и стой стороны и с другой стороны идут объекты 2-x видов,а у всех только одни стены основные!!!!

Думаю суть вогнал в голову. :D83DDE11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jaD^

Ну ка скрин давай то,что есть такие стены мне хочется посмеяться! :D83DDE03:  :-D

ну вот выше тебе кинули, посмотри интерьеры Amazing RP, CRRP - там есть интерьеры с подобными стенами, но там куда красивее.

hKVRtqnJQwY.jpg

Изменено пользователем jaD^
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Интерьер для поезда что ли?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Интерьер для поезда что ли?

Для дома делал,но похоже не успешно позже переделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.