Перейти к содержанию
Авторизация  
Karpyha

Проблема с бензином.

Рекомендуемые сообщения

Karpyha

когда выходишь полоска бензина не пропадает,из авто вышел а бензин остается
Основа геймер, помогите решить проблему, где искать и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Ну явно же не скрывается после того как вышел человек из авто. Кидай код сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karpyha

Ну явно же не скрывается после того как вышел человек из авто. Кидай код сюда

public CheckStatus()
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
{
   new String[128];
        new vehicle = GetPlayerVehicleID(i);
        new model = GetVehicleModel(vehicle);
        if(IsAPlane(vehicle) || IsABoat(vehicle) || IsABike(vehicle) || model == 537 || model == 538) format(String,sizeof(String),"~w~—Eм€…м: ~G~N/~h~~w~A");
else format(String,sizeof(String),"~w~—Eм€…м: ~g~~h~%d/~r~100", Gas[vehicle]);
  new string1[128];
                format(string1,sizeof(string1),"~w~CKOPOCЏ’: ~g~~h~%d ~w~KM/Ќ.",GetPlayerSpeed(i));
if(BenCreated[i] == true)
{
TextDrawDestroy(Ben[i]);
TextDrawDestroy(speedtext[i]);
}
Ben[i] = TextDrawCreate(500.0, 385.0,String);
       TextDrawAlignment(Ben[i],0);
///TextDrawBackgroundColor(Vehname[i],0xFFFFFFAA);
       TextDrawFont(Ben[i],3);
       TextDrawLetterSize(Ben[i],0.405000,1.555777);
       TextDrawColor(Ben[i],COLOR_YELLOW);
       TextDrawSetOutline(Ben[i],1);
        TextDrawSetProportional(Ben[i],1);
          TextDrawSetShadow(Ben[i],1);
            TextDrawShowForPlayer(i, Ben[i]);
            speedtext[i] = TextDrawCreate(485.0, 400.0,string1);
            TextDrawAlignment(speedtext[i],0);
                TextDrawSetShadow(speedtext[i],1);
                TextDrawFont(speedtext[i],3);
                TextDrawSetOutline(speedtext[i],1);
        TextDrawSetProportional(speedtext[i],1);
                TextDrawColor(speedtext[i],COLOR_YELLOW);
                TextDrawLetterSize(speedtext[i],0.405000,1.555777);
                TextDrawShowForPlayer(i, speedtext[i]);
            BenCreated[i] = true;
}
}
}
}
Изменено пользователем Karpyha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

О боги, удали этот убогий спидометр и поставь адекватный.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnacondaZ

 

Ну явно же не скрывается после того как вышел человек из авто. Кидай код сюда

public CheckStatus()
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
{
   new String[128];
        new vehicle = GetPlayerVehicleID(i);
        new model = GetVehicleModel(vehicle);
        if(IsAPlane(vehicle) || IsABoat(vehicle) || IsABike(vehicle) || model == 537 || model == 538) format(String,sizeof(String),"~w~—Eм€…м: ~G~N/~h~~w~A");
else format(String,sizeof(String),"~w~—Eм€…м: ~g~~h~%d/~r~100", Gas[vehicle]);
  new string1[128];
                format(string1,sizeof(string1),"~w~CKOPOCЏ’: ~g~~h~%d ~w~KM/Ќ.",GetPlayerSpeed(i));
if(BenCreated[i] == true)
{
TextDrawDestroy(Ben[i]);
TextDrawDestroy(speedtext[i]);
}
Ben[i] = TextDrawCreate(500.0, 385.0,String);
       TextDrawAlignment(Ben[i],0);
///TextDrawBackgroundColor(Vehname[i],0xFFFFFFAA);
       TextDrawFont(Ben[i],3);
       TextDrawLetterSize(Ben[i],0.405000,1.555777);
       TextDrawColor(Ben[i],COLOR_YELLOW);
       TextDrawSetOutline(Ben[i],1);
        TextDrawSetProportional(Ben[i],1);
          TextDrawSetShadow(Ben[i],1);
            TextDrawShowForPlayer(i, Ben[i]);
            speedtext[i] = TextDrawCreate(485.0, 400.0,string1);
            TextDrawAlignment(speedtext[i],0);
                TextDrawSetShadow(speedtext[i],1);
                TextDrawFont(speedtext[i],3);
                TextDrawSetOutline(speedtext[i],1);
        TextDrawSetProportional(speedtext[i],1);
                TextDrawColor(speedtext[i],COLOR_YELLOW);
                TextDrawLetterSize(speedtext[i],0.405000,1.555777);
                TextDrawShowForPlayer(i, speedtext[i]);
            BenCreated[i] = true;
}
}
}
}

 

public CheckStatus()
{
    for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i)) && if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
        {
           new String[128];
           new vehicle = GetPlayerVehicleID(i);
           new model = GetVehicleModel(vehicle);
           if(IsAPlane(vehicle) || IsABoat(vehicle) || IsABike(vehicle) || model == 537 || model == 538) format(String,sizeof(String),"~w~—E?€…?: ~G~N/~h~~w~A");
           else format(String,sizeof(String),"~w~—E?€…?: ~g~~h~%d/~r~100", Gas[vehicle]);
           new string1[128];
           format(string1,sizeof(string1),"~w~CKOPOC?’: ~g~~h~%d ~w~KM/?.",GetPlayerSpeed(i));
           //###################################################################
           Ben[i] = TextDrawCreate(500.0, 385.0,String);
           TextDrawAlignment(Ben[i],0);
          ///TextDrawBackgroundColor(Vehname[i],0xFFFFFFAA);
           TextDrawFont(Ben[i],3);
           TextDrawLetterSize(Ben[i],0.405000,1.555777);
           TextDrawColor(Ben[i],COLOR_YELLOW);
           TextDrawSetOutline(Ben[i],1);
           TextDrawSetProportional(Ben[i],1);
           TextDrawSetShadow(Ben[i],1);
           //###################################################################
           speedtext[i] = TextDrawCreate(485.0, 400.0,string1);
           TextDrawAlignment(speedtext[i],0);
           TextDrawSetShadow(speedtext[i],1);
           TextDrawFont(speedtext[i],3);
           TextDrawSetOutline(speedtext[i],1);
           TextDrawSetProportional(speedtext[i],1);
           TextDrawColor(speedtext[i],COLOR_YELLOW);
           TextDrawLetterSize(speedtext[i],0.405000,1.555777);
  //###################################################################
           TextDrawShowForPlayer(i, Ben[i]);//???????? ???? ? ????
           TextDrawShowForPlayer(i, speedtext[i]);//???????? ???? ? ????
}
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(i))
        {
            TextDrawHideForPlayer(i, Ben[i]);//????????? ???? ?? ? ????
            TextDrawHideForPlayer(i, speedtext[i]);//????????? ???? ?? ? ????
        }
    }
    return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ricci_Man

Если вы имели введу TextDraw остается, то решение его так

 

Найдите паблик

OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

в нем найдите 

if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)

Если нету то добавьте и в неё вот это

 

TextDrawHideForPlayer(i, Ben[i]);
TextDrawHideForPlayer(i, speedtext[i]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

 

Если вы имели введу TextDraw остается, то решение его так

 

Найдите паблик

OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

в нем найдите 

if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)

Если нету то добавьте и в неё вот это

 

TextDrawHideForPlayer(i, Ben[i]);
TextDrawHideForPlayer(i, speedtext[i]);

 

Единственный адекватный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karpyha

 

Если вы имели введу TextDraw остается, то решение его так

 

Найдите паблик

OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

в нем найдите 

if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)

Если нету то добавьте и в неё вот это

 

TextDrawHideForPlayer(i, Ben[i]);
TextDrawHideForPlayer(i, speedtext[i]);

 

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
 {
 Timer1122[playerid] = SetTimerEx("UnSurfCar",500,1,"i",GetPlayerVehicleID(playerid));
 }
 if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT && oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
 {
 KillTimer(Timer1122[playerid]);
 }
	    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	    {
			SendClientMessage(playerid,0xFFBF00AA,"{FFFFFF}Для управления транспортом нажмите на клавишу {FFFFFF} *2* по умолчанию *+*");
            SendClientMessage(playerid,0xFFBF00AA,"{FFFFFF}Пристегните ремень безопасности {FFFFFF}(/sb). В противном вас могут оштрафовать ГИБДД. ");
		}
    if(oldstate-1 && newstate) TextDrawHideForPlayer(playerid,Rhymed35[playerid]);
    else if(newstate-1) TextDrawShowForPlayer(playerid,Rhymed35[playerid]);
    if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;
    new string[256];
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER) PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://online.radiorecord.ru:8101/rr_128");
    if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER || oldstate == PLAYER_STATE_PASSENGER) StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
	{
       	TextDrawHideForPlayer(playerid,Ben[playerid]);
 	    TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtext[playerid]);
 	    if(PlayerInfo[playerid][pLeader]==22&&onbusreis[playerid]==1)
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        totalbus-=1;
        onbusreis[playerid]=0;
        BusUpdate();
        }
	    if(PlayerKarting[playerid] > 0 && PlayerInKart[playerid] > 0)
		{
		    PlayerInKart[playerid] = 0;
		    KartingPlayers --;
		}

тут вроде как бы всё есть, не так-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ricci_Man

 

 

Если вы имели введу TextDraw остается, то решение его так

 

Найдите паблик

OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

в нем найдите 

if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)

Если нету то добавьте и в неё вот это

 

TextDrawHideForPlayer(i, Ben[i]);
TextDrawHideForPlayer(i, speedtext[i]);

 

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
 {
 Timer1122[playerid] = SetTimerEx("UnSurfCar",500,1,"i",GetPlayerVehicleID(playerid));
 }
 if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT && oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
 {
 KillTimer(Timer1122[playerid]);
 }
	    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	    {
			SendClientMessage(playerid,0xFFBF00AA,"{FFFFFF}Для управления транспортом нажмите на клавишу {FFFFFF} *2* по умолчанию *+*");
            SendClientMessage(playerid,0xFFBF00AA,"{FFFFFF}Пристегните ремень безопасности {FFFFFF}(/sb). В противном вас могут оштрафовать ГИБДД. ");
		}
    if(oldstate-1 && newstate) TextDrawHideForPlayer(playerid,Rhymed35[playerid]);
    else if(newstate-1) TextDrawShowForPlayer(playerid,Rhymed35[playerid]);
    if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;
    new string[256];
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER) PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://online.radiorecord.ru:8101/rr_128");
    if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER || oldstate == PLAYER_STATE_PASSENGER) StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
	{
       	TextDrawHideForPlayer(playerid,Ben[playerid]);
 	    TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtext[playerid]);
 	    if(PlayerInfo[playerid][pLeader]==22&&onbusreis[playerid]==1)
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        totalbus-=1;
        onbusreis[playerid]=0;
        BusUpdate();
        }
	    if(PlayerKarting[playerid] > 0 && PlayerInKart[playerid] > 0)
		{
		    PlayerInKart[playerid] = 0;
		    KartingPlayers --;
		}

тут вроде как бы всё есть, не так-ли?

 

Хххммм.... Может у вас еще какой нибудь TextDraw имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

 

 

Если вы имели введу TextDraw остается, то решение его так

 

Найдите паблик

OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

в нем найдите 

if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)

Если нету то добавьте и в неё вот это

 

TextDrawHideForPlayer(i, Ben[i]);
TextDrawHideForPlayer(i, speedtext[i]);

 

Единственный адекватный ответ.

 

Ответ может и адекватный, но зная тот спидометр других эмоций быть не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.