Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Smolin

Описание:
С помощью этой системы можно ограничить время бездействия игрока. Также просто просматривать время бездействия игрока.
Введя команду /setafk - можно получить меню настроек, где можно настроить время определения AFK (время определения - время, через которое, над головой игрока появляется 3D Text о том, что игрок находится в AFK). Также можно включить/выключить кик за долгое AFK. Время кика Вы можете также настроить, введя команду/setafk. 
При первом запуске скрипта - в папке scriptfiles создастся файл "OP_AFK_Dostup.cfg". В этом файле, через переход на другую строку, можно прописывать ники игроков, кому разрешён доступ к изменению режимов AFK.

 

Команды:
/setafk - получить меню настроек AFK.
/afkon или /afkoff - включить/выключить систему AFK.

#define DAFK 1360
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
new afkoprtime = 120, bool:afkkick,afktime[MAX_PLAYERS],afkmaxtime = 1800, bool:afksystem = true;

В public OnGameModeInit

new File:_File_Open = fopen("OP_AFK_Dostup.cfg", io_read);
if(_File_Open) fclose(_File_Open);
else
{
new File:_File_Create = fopen("OP_AFK_Dostup.cfg", io_write);
fclose(_File_Create);
print("Файл \"OP_AFK_Dostup.cfg\" не был найден. Файл был создан системой.");
}

В public OnPlayerConnect

SetTimerEx("@AFKUpdate", 10000, false, "i", playerid);
afktime[playerid] = 0;

В public OnPlayerText

afktime[playerid] = 0 && 0;

В public OnPlayerCommandText

if(!strcmp(cmdtext, "/setafk", true))
{
   if(!DostupYes(playerid)) return 1;
   new string[300];
format(string, sizeof(string), "Функция\tЗначение\nВремя определения AFK\t{0000FF}%d секунд",afkoprtime);
new _afkkick[90];
if(afkkick == true) format(_afkkick, sizeof(_afkkick), "\nКик за долгое AFK\t{00FF00}Включено\nКоличество секунд в AFK до кика\t{0000FF}%d секунд", afkmaxtime) ,strcat(string, _afkkick);
else strcat(string, "\nКик за долгое AFK\t{FF0000}Выключено");
ShowPlayerDialog(playerid, DAFK, DIALOG_STYLE_LIST, "Система AFK",string,"Далее","Назад");
       return 1;
}
if(!strcmp(cmdtext, "/afkon", true) || !strcmp(cmdtext, "/afkoff", true))
{
   if(!DostupYes(playerid)) return 1;
   if(afksystem == true) afksystem = false, ShowPlayerDialog(playerid, DAFK+3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "AFK-система", "Вы выключили AFK-систему.\nИгроки смогут стоять в AFK сколько захотят.\nНад никами игроков не будет показано время AFK.", "Понятно","");
else if(afksystem == false)
{
afksystem = true;
new string[150];
format(string, sizeof(string), "Вы включили AFK-систему.\nНад никами игроков, при бездействии, появится\nтекст, показывающий время, находящееся игроком в AFK.\nТекст над никами появится в течении %d секунд.", afkoprtime);
ShowPlayerDialog(playerid, DAFK+3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "AFK-система", string, "Понятно", "");
return 1;
}
return 1;
}

В public OnPlayerUpdate

afktime[playerid] = 0;

В public OnDialogResponse

switch(dialogid)
{
     case DAFK:
   {
if(!response) return 1;
switch(listitem)
{
   case 0: return ShowPlayerDialog(playerid, DAFK+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Время определения AFK", "Введите новое время определения AFK.\n\nСтандартное время: 120 секунд.\nНельзя вводить число, менее 60 секунд.\nВремя вводится в секундах.","Далее","Отмена");
case 1:
{
if(afkkick == false) return ShowPlayerDialog(playerid, DAFK+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Кик за AFK", "Вы хотите включить кик за долгое AFK?\n\nВремя, за которое игрок будет кикнут - можно изменить.\nСтандартное время = 1800 секунд.", "Далее","Назад");
else return ShowPlayerDialog(playerid, DAFK+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Кик за AFK", "Вы хотите выключить кик за долгое AFK?\n\nИгрок сможет стоять в AFK сколько захочет.", "Далее","Назад");
}
case 2: return ShowPlayerDialog(playerid, DAFK+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "Время кика за AFK", "Введите новое время определения AFK.\n\nСтандартное время: 1800 секунд.\nНельзя вводить число, менее 120 секунд.\nНельзя вводить время, менее времени по определению AFK.\nВремя вводится в секундах.","Далее","Отмена");
}
   return 1;
   }
   case DAFK+1:
{
   if(!response) return OnPlayerCommandText(playerid, "/setafk");
if(!strlen(inputtext) || strval(inputtext) < 60) return ShowPlayerDialog(playerid, DAFK+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Время определения AFK", "Введите новое время определения AFK.\n\nСтандартное время: 120 секунд.\nНельзя вводить число, менее 60 секунд.\nВремя вводится в секундах.","Далее","Отмена");
afkoprtime = strval(inputtext);
return 1;
}
case DAFK+2:
{
   if(!response) return OnPlayerCommandText(playerid, "/setafk");
afkkick = (afkkick == false) ? true : false;
   OnPlayerCommandText(playerid, "/setafk");
   return 1;
}
case DAFK+3: return 1;
case DAFK+4:
{
if(!response) return OnPlayerCommandText(playerid, "/setafk");
if(!strlen(inputtext) || strval(inputtext) < 120 || strval(inputtext) < afkoprtime) return ShowPlayerDialog(playerid, DAFK+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "Время кика за AFK", "Введите новое время определения AFK.\n\nСтандартное время: 1800 секунд.\nНельзя вводить число, менее 120 секунд.\nНельзя вводить время, менее времени по определению AFK.\nВремя вводится в секундах.","Далее","Отмена");
afkmaxtime = strval(inputtext);
return 1;
}
}

В конец мода

@AFKUpdate(playerid);
@AFKUpdate(playerid)
{
if(afksystem == false) goto AFKTIMER;
afktime[playerid]++;
new string[20];
if(afktime[playerid] > afkoprtime) format(string,sizeof(string),"[AFK] %d секунд",afktime[playerid]), SetPlayerChatBubble(playerid,string,0xFFFFFFAA,10.0,1000);
if(afkkick == true && afktime[playerid] >= afkmaxtime) SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "[{0000FF}AFK{FFFFFF}] Вы были кикнуты за долгое бездействие (AFK)."), KickEx(playerid);
AFKTIMER: SetTimerEx("@AFKUpdate", 1000, false, "i", playerid);
return 1;
}
stock KickEx(playerid) return SetTimerEx("@KicK", 100, false, "i", playerid);
@KicK(playerid);
@KicK(playerid) return Kick(playerid);

stock DostupYes(playerid)
{
new nameplayerid[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, nameplayerid, MAX_PLAYER_NAME);
new File:_File_Open = fopen("OP_AFK_Dostup.cfg", io_read);
if(_File_Open)
{
   new and[128];
   while(fread(_File_Open, and)) if(!strcmp(nameplayerid, and, true)) return 1;
   fclose(_File_Open);
}
else return print("Файл \"OP_AFK_Dostup.cfg\" не был создан. Вы можете создать файл вручную или перезапустить скрипт.") && 0;
return 0;
}

2IZJjV6lK20.jpg2OqJCBcRLv0.jpg3SVh1zJxUJY.jpgdCcYND4OF0A.jpgGQm8PMY1_rs.jpgnKLt9rGrzWQ.jpgv4c00Rc0JWQ.jpg

Автор: Oleg_Petrow

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.