Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Smolin

Интерьер сразу можно было напилить , стеллажи по центру , полочки в полукруг и т.д. . Моделька зачёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

@Smolin, Было бы очень много полигонов)

Сделаю возможно как-нибудь потом отдельным объектом с нормальной детализацией.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Мне кажется тут не хватает фонарей по периметру, дабы ночью будет как то тускловато...

А в целом, работа годная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

, уличные фонари есть в CR

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

, зачем делать нагрузку из объектов, которые уже имеются в стандартной версии игры?  

Изменено пользователем EgasVegas
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Исправил коллизию файла

Прикрепил новую версию заправки, ибо в предыдущей были "невидимые стены".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
failed

@EgasVegas,  Как всегда на высшем уровне!

 
failed.gif
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rasad

какой id

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил221221

@EgasVegas, какие модельки заменяет АЗС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

@михаил221221, никакие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beamer

Как ее поставить? Дайте ссылку на гайд или объясните пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#meow
1 час назад, Beamer сказал:

Как ее поставить? Дайте ссылку на гайд или объясните пожалуйста!

Поиск для кого придумали?

Добавляем объект в игру

 

Изменено пользователем #meow
upd
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beamer

А ты не подумал, что я искал и ненашел? Если бы я нашел я бы сюда не писал :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anonime

Доброго времени суток.Нужна помощь.Делаю все как на видео,потом захожу в Map Constructor,ввожу id добавленного обьекта и ничего не добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каефный человек

красиво сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thomas_Malibu

Норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vix555
      От vix555
      Я на днях захотел добавить систему поездов. Попробовал заспавнить поезда через /veh ,но они не спавнились, словно их из мода вырезали. Попытался добавить через дпугие моды вырезая из тех модов функционал поездов-ничего нет. Помогите, как добавить поезда в крмп?
    • swaga
      От swaga
      Доработанный мод NEXTRP Role Play
      Багов нету, только по мелочам.
      Сервер проработал при онлайне 100+, советую.
      Цена: 2500 руб. За покупкой пишите в лс DISCORD MAGA#3789
       







    • hteppl
      От hteppl
      Более улучшенные и продленные Ж/Д пути по всей карте GTA Criminal Russia
       
      Автор: Александр Рыбалкин
       
      Скриншоты ЖД путей
       


       
      Скачать архив с объектами и маппинг
      Obekty_ZhD.rar
      ZhD.pwn
       
       
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.