Перейти к содержанию
Авторизация  
Devin Coleman

Урок №17 – Проверка игрока в кубе

Рекомендуемые сообщения

Devin Coleman

forward IsPlayerInCube(playerid, Float:xmin, Float:ymin, Float:zmin, Float:xmax, Float:ymax, Float:zmax);
Теперь мы можем ставить такие условия:

if(IsPlayerInCube(playerid, 72.1256, 1544.2145, 15.7742, 75.2350, 1546.3352, 16.4206))
{
}
Эту проверку можно поместить, например, внутри команды. Теперь о том, как правильно

получить все 4 координаты, указанные в скобках функции. Синтаксис условия такой:

if(IsPlayerInCube (playerid,Xmin,Ymin,Zmin,Xmax,Ymax,Zmax))
Итак, встаем в левый нижний угол создаваемой вами зоны, получаем координаты командой

save. Далее встаем в правый верхний угол и снова получаем координаты. Допустим, мы уже

получили вот такие координаты:

AddPlayerClass(0,2021.0109,1343.0779,10.8130,256.6816,0,0,0,0,0,0);
AddPlayerClass(0,2038.6593,1343.9640,10.3990,180.1545,0,0,0,0,0,0);
Нужные нам координаты, я выделил цветом, т.е. это все координаты X и Y. Берем из этих

координат минимальную X-координату - 2021.0109. Ставим ее первой в скобках, затем через

запятую минимальную Y-координату - 1343.0779 и минимальную Z-координату – 10.3990. Дальше

то же самое, но уже максимальные координаты. Должно получиться так:

if(IsPlayerInCube(playerid, 2021.0109, 1343.0779, 10.3990, 2038.6593, 1343.9640,10.8130))
Вот в принципе и все!

 

Автор Cloud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.