Перейти к содержанию
Авторизация  
ART 

Objects(Объекты в Include)

Рекомендуемые сообщения

Саша7777


C:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столАААgamemodesfor.pwn(62790) : error 021: symbol already defined: "Streamer_OnGameModeInit"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

Почему?Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trateus

C:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столАААgamemodesfor.pwn(62790) : error 021: symbol already defined: "Streamer_OnGameModeInit"
Pawn compiler 3.2.3664	 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.
Почему?Подскажите

 

Уже где-то используется данный кэлбэк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trateus

Всем привет, уважаемые пользователи Gsgames.ru

Делаем подключение объектов через Include.

Хочу предоставить вам Include который облегчит нагрузку на сервере и придаст более оптимизацию.

 

 

Скачиваем (http://rghost.ru/46703453) Include вставляем в папку с сервером pawno/include. Открываете Include через блокнот, Далее >> вставляем наши объекты (Не забудьте удалить их с вашего мода).

Изображение

 

Ко всем

#include

добавляем

#include <objects>

И добавляем наше подключение:

public OnGameModeInit()
{
ObjectLoad();
return true;
}

Автор: DmX aka Siman

 

Мне интересно ,какая тут может быть оптимизация? Когда идёт загрузка инклуда да ещё и нового массива с объектами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smart_Ua

Можно полегче.

Просто подключать инкулды уже в "On GM Init" , а в самом инклуде вписывать только саму "мапу".

Проще ведь, зачем усложнять то жизнь

+ и оптимизация будет идти.

Изменено пользователем Smart_Ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trateus

Можно полегче.

Просто подключать инкулды уже в "On GM Init" , а в самом инклуде вписывать только саму "мапу".

Проще ведь, зачем усложнять то жизнь

+ и оптимизация будет идти.

 

Ещё один оптимист! Мапу можно оптимизировать : Создавая меньше деревьев они дают большую нагрузку на мод ,спасибо за рассуждение администратору "reAl"! И не сувать их куда не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smart_Ua

 

Можно полегче.

Просто подключать инкулды уже в "On GM Init" , а в самом инклуде вписывать только саму "мапу".

Проще ведь, зачем усложнять то жизнь

+ и оптимизация будет идти.

 

Ещё один оптимист! Мапу можно оптимизировать : Создавая меньше деревьев они дают большую нагрузку на мод ,спасибо за рассуждение администратору "reAl"! И не сувать их куда не надо!

 

расмешил ты очень .

"оптимист" - ты хоть знаш5еь значения этого слова??

Меня так учил делать OkStyle в далеком прошлом.

Он как и я приходит к общему мнению насчет именно такой оптимизации игровой карты.

Если норм стример то все потянет.

А все остальное от маппера зависит!

Хотя в большем это просто сокращение строк, а так же более защищенность карты.

Изменено пользователем Smart_Ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trateus

Вот текст администратора "reAl" :

это не SA, поэтому тут более ёмкие текстуры 1024х1024 512х512
загрузка таких текстур идёт более дольше, есть лимит для игрока для загрузки. Тоесть если например стандарт 2ms запуска то тут уже 4 ms (примерно) теперь посчитаем деревья. В них не 1 такая текстура допустим 3 (2+2+2 = 6 ms) 2 ms + 6 ms = 8 ms загрузка 1 деpева. Теперь подумаем сколько у нас таких деревьев грузяться за 1 сек. Streamer загружает текстуры на определенном расстоянии, тоесть 300 деревьев за 1 сек, с учетом 1 дерева 8 ms (Стример делался для сампа но не для crmp )
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FVCKFISH

Вот текст администратора "reAl" :

это не SA, поэтому тут более ёмкие текстуры 1024х1024 512х512
загрузка таких текстур идёт более дольше, есть лимит для игрока для загрузки. Тоесть если например стандарт 2ms запуска то тут уже 4 ms (примерно) теперь посчитаем деревья. В них не 1 такая текстура допустим 3 (2+2+2 = 6 ms) 2 ms + 6 ms = 8 ms загрузка 1 деpева. Теперь подумаем сколько у нас таких деревьев грузяться за 1 сек. Streamer загружает текстуры на определенном расстоянии, тоесть 300 деревьев за 1 сек, с учетом 1 дерева 8 ms (Стример делался для сампа но не для crmp )
Плюсанул:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.DrYou97

 

Можно полегче.

Просто подключать инкулды уже в "On GM Init" , а в самом инклуде вписывать только саму "мапу".

Проще ведь, зачем усложнять то жизнь

+ и оптимизация будет идти.

 

Ещё один оптимист! Мапу можно оптимизировать : Создавая меньше деревьев они дают большую нагрузку на мод ,спасибо за рассуждение администратору "reAl"! И не сувать их куда не надо!

 

Реально Саня,ты подобрал не то слово,которым хотел выразиться)

В данном случаи это "Оптимизатор" а не "Оптимист"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

Оптимизации никакой тут не вижу. Скорее, новая нагрузка в виде подключения инклуда и новых массивов.

Проще уже ФС сделать с картой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.