Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Max_Maslov

Ко все define, у кого нет:

#define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA

CMD:me(playerid, params[])
{
   new string[64];
   if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Введите: /me [действие]");
   format(string, sizeof(string), "* %s %s", Name(playerid), params[0]);
   ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
   return true;
}
В конец мода:

stock Name(playerid)
{
   new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
   GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
   return PlayerName;
}
Изменено пользователем Max_Maslov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Jack.Black

Забыл

stock ProxDetector(playerid, Float:radius, string[], col1, col2, col3, col4, col5)
{
    new Float:x, Float:y, Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    new Float:ix, Float:iy, Float:iz;
    new Float:cx, Float:cy, Float:cz;
    foreach(Player, i)
    {
	    if(IsPlayerLoggedIn(i))
	    {
		    if(GetPlayerInterior(playerid) == GetPlayerInterior(i) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == GetPlayerVirtualWorld(i))
		    {
			    GetPlayerPos(i, ix, iy, iz);
			    cx = (x - ix);
			    cy = (y - iy);
			    cz = (z - iz);
			    if(((cx < radius/16) && (cx > -radius/16)) && ((cy < radius/16) && (cy > -radius/16)) && ((cz < radius/16) && (cz > -radius/16)))
			    {
				    SendClientMessage(i, col1, string);
			    }
			    else if(((cx < radius/8) && (cx > -radius/8)) && ((cy < radius/8) && (cy > -radius/8)) && ((cz < radius/8) && (cz > -radius/8)))
			    {
				    SendClientMessage(i, col2, string);
			    }
			    else if(((cx < radius/4) && (cx > -radius/4)) && ((cy < radius/4) && (cy > -radius/4)) && ((cz < radius/4) && (cz > -radius/4)))
			    {
				    SendClientMessage(i, col3, string);
			    }
			    else if(((cx < radius/2) && (cx > -radius/2)) && ((cy < radius/2) && (cy > -radius/2)) && ((cz < radius/2) && (cz > -radius/2)))
			    {
				    SendClientMessage(i, col4, string);
			    }
			    else if(((cx < radius) && (cx > -radius)) && ((cy < radius) && (cy > -radius)) && ((cz < radius) && (cz > -radius)))
			    {
				    SendClientMessage(i, col5, string);
			    }
		    }
	    }
    }
    return 1;
} 
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amfy
#Jack.Black, а что такое foreach(Player, i) и if(IsPlayerLoggedIn(i)) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.