Перейти к содержанию
Авторизация  
Max_Maslov

Плавный разводной мост

Рекомендуемые сообщения

Max_Maslov

Сегодня я объясню как сделать разводной мост по таймеру . мост будет открывается раз в 25 минут!

Подойдет для любого мода даже самп но там придется менять объект и координаты!

И так начинаем , ко всем new

new mostik[2];
дальше мы в

public OnGameModeInit
добавим таймер который будет открывать мост каждые 25 минут

SetTimer("OpenMostik", 1000*60*25, true ) ;// если хотите через 30 или больше минут то меняйте 25
заменим объекты моста id 2168 заменяем на это

mostik[0] = CreateObject(2168,2747.3437500,-1142.8994141,21.6000004,0.0000000,0.0000000,179.9945068);
mostik[1] = CreateObject(2168,2747.2998047,-1262.0000000,21.6000004,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
дальше добавляем в конец мода

forward OpenMostik();
public OpenMostik()
{
MoveObject(mostik[0],2747.3999023,-1142.8000488,22.1000004,0.015,45.7489014,0.0000000,179.9945068);// объекты закрытого моста
MoveObject(mostik[1],2747.3999023,-1262.0000000,22.1000004,0.015,45.7441406,0.0000000,0.0000000);// объекты закрытого моста
SetTimerEx("CloseGate",80*1000,0,"i",mostik[0]);// где 80*100 то 8 секунд открывается мост!можете увеличить
SetTimerEx("CloseGate",80*1000,0,"i",mostik[1]);// где 80*100 то 8 секунд открывается мост!можете увеличить
return 1;
}
и еще один паблик в конец мода!

forward CloseGate(gate);
public CloseGate(gate)
{
if(gate == mostik[0]) return MoveObject(mostik[0], 2747.3437500,-1142.8994141,21.6000003,0.015,0.0000000,0.0000000,179.994506); //object(barrierturn)(8)// открытые кординаты моста
if(gate == mostik[1]) return MoveObject(mostik[1], 2747.2998047,-1262.0000000,21.6000003,0.015,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(barrierturn)(8)//открытые кординаты моста
return 1;
}
Вот собственно и все!

если кому надо проверить работу способность вот команда!

if (strcmp("/mostik", cmdtext, true, 10) == 0)
{
OpenMostik();
return true;
}

Автор: Банан

Изменено пользователем Amfy
Добавлена пропущенная скобка
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Во мой урок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega

У меня скрипи такой есть, только мост, там сам собой в определенное время разводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

таймер поставил и вот тебе чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FVCKFISH

Оформление сделал плохой , я то пойму , а нубки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amfy

Переместил тему в "Готовые решения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker7410

ошибка в коде

if(gate == mostik[0) return MoveObject(mostik[0], 2747.3437500,-1142.8994141,21.6000003,0.015,0.0000000,0.0000000,179.994506); //object(barrierturn)(8)// открытые кординаты
замени на

if(gate == mostik[0]) return MoveObject(mostik[0], 2747.3437500,-1142.8994141,21.6000003,0.015,0.0000000,0.0000000,179.994506);

Ты забыл скобку добавить

Изменено пользователем joker7410
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

Надо быть идиотом чтобы использовать по таймеру на обьект. Тем более если один таймер не успеет за другим, то будет не синхронно.

SetTimerEx("CloseGate",80*1000,0,"i",mostik[0], mostik[1]); // Так то лучше
Изменено пользователем FanHamMеr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeD_ZhaRa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@DeD_ZhaRa,Создайте отдельную тему и туда вставьте нормально код ошибки и строку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gocha228

У меня не поднимается мост, хотя все правильно сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.