Перейти к содержанию
Авторизация  
FVCKFISH

Работа дровосека

Рекомендуемые сообщения

FVCKFISH

Будут вопросы , задавайте , отвечу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сергеевич

Ко всем new

new francjobodej,francdrevlog;
new francdrev1,francdrev2,francdrev3;
new franclesorub[MAX_PLAYERS];
new francderevo[MAX_PLAYERS];
new francbrevnozp[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) добавляем :

if(pickupid == francjobodej)
{
	 if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 0 || PlayerInfo[playerid][pLeader] != 0) return true;
	 if(franclesorub[playerid] == 0) ShowPlayerDialog(playerid,125,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Раздевалка лесорубов","Хотите начать?","Да","Нет");
	 else ShowPlayerDialog(playerid,126,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Раздевалка лесорубов","Хотите завершить работу?","Да","Нет");
}
if(pickupid == francdrev1)
{
	 if(franclesorub[playerid] == 1)
	 {
		 if(francderevo[playerid] == 0)
		 {
			 francderevo[playerid] = 1;
			 ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "liftup", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1);
			 SetTimerEx("ClearAnimText2", 1000, false, "d", playerid);
			 SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 1463, 1, 0.184699, 0.426247, 0.000000, 259.531341, 80.949592, 0.000000, 0.476124, 0.468181, 0.470769);
			 return true;
		 }
		 else
		 {
			 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас уже есть брёвна!");
		 }
	 }
	 else
	 {
		 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не можете взять брёвна, для начала работы переоденьтесь в одежду {00FFFF}лесоруба.");
	 }
}
if(pickupid == francdrev2)
{
	 if(franclesorub[playerid] == 1)
	 {
		 if(francderevo[playerid] == 0)
		 {
			 francderevo[playerid] = 1;
			 ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "liftup", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1);
			 SetTimerEx("ClearAnimText2", 1000, false, "d", playerid);
			 SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 1463, 1, 0.184699, 0.426247, 0.000000, 259.531341, 80.949592, 0.000000, 0.476124, 0.468181, 0.470769);
			 return true;
		 }
		 else
		 {
			 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас уже есть брёвна!");
		 }
	 }
	 else
	 {
		 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не можете взять брёвна, для начала работы переоденьтесь в одежду {00FFFF}лесоруба.");
	 }
}
if(pickupid == francdrev3)
{
	 if(franclesorub[playerid] == 1)
	 {
		 if(francderevo[playerid] == 0)
		 {
			 francderevo[playerid] = 1;
			 ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "liftup", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1);
			 SetTimerEx("ClearAnimText2", 1000, false, "d", playerid);
			 SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 1463, 1, 0.184699, 0.426247, 0.000000, 259.531341, 80.949592, 0.000000, 0.876124, 0.868181, 0.870769);
			 return true;
		 }
		 else
		 {
			 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас уже есть бревна!");
		 }
	 }
	 else
	 {
		 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не можете взять бревна, для начала работы переоденьтесь в одежду {00FFFF}лесоруба.");
	 }
}
if(pickupid == francdrevlog)
{
	 if(francderevo[playerid] == 0)
	 {
		 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет брёвен!");
		 return true;
	 }
	 else
	 {
		 if(francderevo[playerid] == 1)
		 {
			 francderevo[playerid] = 0;
			 RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
			 ApplyAnimation(playerid,"CARRY","putdwn",4.1,0,1,1,1,1);
			 SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы принесли брёвна");
			 SetTimerEx("ClearAnimText", 1400, false, "d", playerid);
			 francbrevnozp[playerid]++;

}
				 }
}

Дальше в public OnGameModeInit добавляем:

francdrevlog = CreatePickup(3798,23,2736,-1621.80005,22.6);
francjobodej = CreatePickup(1275,23,2750.69995,-1585.30005,22.3);
francdrev1 = CreatePickup(19197,23,2751.8999,-1572.90002,20.9);
francdrev2 = CreatePickup(19197,23,2741.8999,-1563.30005,20.6);
francdrev3 = CreatePickup(19197,23,2725.30005,-1569.90002,22.4);

Теперь для начала и завершения работы добавляем в OnDialogResponse

if(dialogid == 125)
	 {
		 if(response)
		 {
			 SetPlayerSkin(playerid,16);
			 franclesorub[playerid] = 1;
			 SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы начали рабочий день лесоруба. {A41C1C}Отправляйтесь за брёвнами!");
			 return true;
		 }
		 else
		 {
			 return true;
		 }
	 }
if(dialogid == 126)
	 {
		 if(response)
		 {
			 new strings[256];
new string[256];
			 new stri[256];
			 francderevo[playerid] = 0;
			 franclesorub[playerid] = 0;
			 RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
			 ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1);
			 if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] >= 1)
			 {
				 SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
			 }
			 if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0)
			 {
				 SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
			 }
			 format(string, sizeof(string), "Вы закончили работу. Ваш заработок: {00FF00}$%d", francbrevnozp[playerid]*50);
			 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			 format(stri, sizeof(stri), "Вы принесли {A41C1C}%d{FFFFFF}свзок брёвен ",francbrevnozp[playerid]);
			 PlayerInfo[playerid][pCash] +=francbrevnozp[playerid]*50;
			 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, stri);
			 francbrevnozp[playerid] = 0;
			 GivePlayerMoney(playerid, 100);
			 format(strings, sizeof(strings), "~r~Pay", francbrevnozp[playerid]*50);
			 GameTextForPlayer(playerid,strings,3000,1);
			 return true;
		 }
		 else
		 {
		 }
	 }

маппинг для лесоруба(склад и раздевалка)

CreateObject(4214,2749.6001000,-1586.3000500,22.3000000,0.0000000,0.0000000,355.0000000); //object(lanitewin3_lan) (1)
CreateObject(9160,2743.8999000,-1622.0000000,22.5000000,0.0000000,0.0000000,184.9990000); //object(lodaseroad143) (1)

Делал на моде Тюмень

 

Скрины:

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

Сдачи опилок теперь нету , только бревна... (скрины новые решил не делать , если будут проблемы по данной теме , писать в вопросы и проблемы)

 

спасибоhttp://gsgames.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gifСебе возьму,для переписки.У меня совсем другие функции в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Сойдет +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkoteofficial

У меня такая проблема. Когда я подхожу к поинту чтобы взять бревна он их берет но идти уже потом не может если только не подпрыгнуть, тоже самое на сдачи бревен сдал и стоишь пока не подпрыгнешь или не нажмешь на пкм

 

post-3703-0-88398300-1446957880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
losev68

поставил все ровно,но не переодевается в рабочую одежду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.