Перейти к содержанию
Авторизация  
John_Smith

Ставим ворота.

Рекомендуемые сообщения

John_Smith

И так начнем:

 

Ко всем new's:

new opengate;

В public OnGameModeInit():

        opengate = CreateObject(980,935.29998779297,-836.20001220703,96.5,0,0,0);
А это в public OnPlayerCommandText:

        if(strcmp("/open", cmd, true) == 0)
{
        new open[MAX_PLAYERS];
        if(open[playerid] == 0) // Проверяем закрыты ли ворота
        {
        MoveObject(opengate,935.29998779297,-836.20001220703,96.5,10); // Открываем ворота
        open[playerid] = 1; // Устанавливаем значение открытых ворот
        }
        if(open[playerid] == 1) // Проверяем открыты ли ворота
        {
        MoveObject(opengate,935.29998779297,-831.90002441406,96.5,10); // Закрываем ворота
        open[playerid] = 0; // Устанавливаем значение закрытых ворот
        }
        return 1;
}

 

Внимание! Координаты ставим свои!

 

Автор: A.Volovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

GetObjectPos - и переменная, хранящая состояние ворот, нахрен не нужна - раз.

На кой черт делать вместо одной переменной (если уж в переменной хранить состояние ворот) массив переменных для каждого игрока - два. И почему тип данных не Булев - три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Это для ППС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

GetObjectPos - и переменная, хранящая состояние ворот, нахрен не нужна - раз.

На кой черт делать вместо одной переменной (если уж в переменной хранить состояние ворот) массив переменных для каждого игрока - два. И почему тип данных не Булев - три.

 

На счёт этого не знаю но система вполне рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

Это для ППС ?

 

Не помню давно делал вот верезал из мода и выложил, вроде да, но всё ровно лучше самому координата впилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

 

GetObjectPos - и переменная, хранящая состояние ворот, нахрен не нужна - раз.

На кой черт делать вместо одной переменной (если уж в переменной хранить состояние ворот) массив переменных для каждого игрока - два. И почему тип данных не Булев - три.

 

На счёт этого не знаю но система вполне рабочая

 

Может, и рабочая. Только работает некорректно. Возможна ситуация, когда для двух игроков состояния ворот будут различны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.