Перейти к содержанию
Авторизация  
Na'Vi

Донат система

Рекомендуемые сообщения

Na'Vi

Добрый день


 


Вот система доната на процессоре DC_CMD



CMD:donate(playerid, params[])//1055
{
ShowPlayerDialog(playerid, 1055, DIALOG_STYLE_LIST, "DONATE: MOY ROLE PLAY", "[1] > Активировать донат - код\n[2] > Информация о донат\n[3] > Игровые привилегии\n[4] > Конвертер виртуальных средств\n[5] > Сменить никнейм", "Выбрать", "Отмена");
return true;
}

case 1055:
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0: ShowPlayerDialog(playerid, 3242, DIALOG_STYLE_INPUT, "DONATE: Активация донат - кода","Введите донат код, который вы получили при оплате и нажмите 'Далее':\n","Далее","Отмена");
case 1: format(stringer, sizeof(stringer), "{FFFFFF}На данный момент у Вас: {00B464}%d {FFFFFF}донат очков\n\nВы можете потратить эти очки на конвертер виртуальных средств или же игровые привилегии", PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2]), ShowPlayerDialog(playerid, 228228, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "DONATE: Информация о донате", stringer, "Продолжить", "Назад");
case 2: GameDonate(playerid);
case 3: format(stringer, sizeof(stringer), "{FFFFFF}Действующий тариф: {ffa500}Бонусный {FFFFFF}(5 к 15 тыс.)\n\nНа счету вашего аккаунта {ffa500}%d {FFFFFF}донат очка(о/ов)\n\nМаксимально доступная выручка с обмена составляет %d $", PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2], PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2]*5015), ShowPlayerDialog(playerid, 12953, DIALOG_STYLE_INPUT, "DONATE: Конвертер виртуальных средств", stringer, "Продолжить", "Назад");
case 4: ShowPlayerDialog(playerid, 9943, DIALOG_STYLE_INPUT, "DONATE: Сменить никнейм", "Данная услуга стоит 500 донат очков\n\nНапишите новый никнейм в окошко\n\nНапример: Grand_Persona, Vasya_Pupkin\n\nЧтобы не было лишних проблем, проверьте каждый знак своего будущего никнейма", "Отправить", "Назад");
}
}
else return true;
}
case 26363:
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -=200;
PlayerInfo[playerid][pSDPistol] = 100;
PlayerInfo[playerid][pDesertEagle] = 100;
PlayerInfo[playerid][pShotGun] = 100;
PlayerInfo[playerid][pMP5] = 100;
PlayerInfo[playerid][pM4] = 100;
PlayerInfo[playerid][pAK47] = 100;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы прокачали все скиллы себе за {00B464}200 {FFFFFF}донат очков.");
}
case 1:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pBoxSkill] = 999999;
PlayerInfo[playerid][pKongfuSkill] = 999999;
PlayerInfo[playerid][pKickboxSkill] = 9999999;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы прокачали боевые скиллы себе за {00B464}200 {FFFFFF}донат очков");
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -= 200;
}
case 2:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pDrugs] += 2500;
PlayerInfo[playerid][pMats] += 2500;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдано 2500 материалов и 2500 наркотиков за {00B464}50 {FFFFFF}донат очков");
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -= 50;
}
case 3:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pVodPrava] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы получили водительские права за {00B464}35 {FFFFFF}донат очков");
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -= 35;
}
case 4:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pWarns] = 0;
PlayerInfo[playerid][punWarnstime] = 0;
PlayerInfo[playerid][punWarns] = 0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы аннулировали варны за {00B464}50 {FFFFFF}донат очков");
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -= 50;
}
case 5:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pLevel] += 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы прибавили 1 к игровому уровню за {00B464}150 {FFFFFF}донат очков");
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -= 150;
}
case 6:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -=5;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы понизили свой уровень розыска за {00B464}5 {FFFFFF}донат очков.");
}
case 7:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] += 1000;
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -=30;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы прибавили себе наркозависимость на 1000 за {00B464}30 {FFFFFF}донат очков.");
}
case 8:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] if(PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] -= 1000;
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -=30;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы убавили себе наркозависимость на 1000 за {00B464}30 {FFFFFF}донат очков.");
}
case 9:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] GivePlayerWeapon(playerid, 24, 1000);
GivePlayerWeapon(playerid, 29, 1000);
GivePlayerWeapon(playerid, 31, 1000);
GivePlayerWeapon(playerid, 25, 1000);
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -=30;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам выдан комплект оружия за {00B464}30 {FFFFFF}донат очков.");
}
case 10:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -=70;
PlayerInfo[playerid][pZakonp] += 50;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы прибавили себе законопослушность на 50 за {00B464}70 {FFFFFF}донат очков.");
}
case 11:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pMuted] = 0;
PlayerInfo[playerid][pMuteTime] = 0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы сняли бан чата за {00B464}15 {FFFFFF}донат очков");
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -= 15;
}
case 12:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: У вас уже имеется VIP статус (попробуйте повысить его)");
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = 1;
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -= 300;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы купили VIP статус за {00B464}300 {FFFFFF}донат очков");
}
case 13:
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: У вас нету VIP статуса");
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] {
PlayerInfo[playerid][pDonateRank]++;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы повысили VIP статус за {00B464}200 {FFFFFF}донат очков");
}
}
}
}
else return cmd_donate(playerid, "");
return true;
}
case 12953:
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return format(stringer, sizeof(stringer), "{FFFFFF}Действующий тариф: {ffa500}Бонусный {FFFFFF}(5 к 15 тыс.)\n\nНа счету вашего аккаунта {ffa500}%d {FFFFFF}донат очка(о/ов)\n\nМаксимально доступная выручка с обмена составляет %d $", PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2], PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2]*5015), ShowPlayerDialog(playerid, 12953, DIALOG_STYLE_INPUT, "DONATE: Конвертер виртуальных средств", stringer, "Продолжить", "Назад");
new moneys;
moneys = strval(inputtext);
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] if(moneys > 10000 || moneys PlayerInfo[playerid][pBank] += moneys*15000;
format(stringer, sizeof(stringer), "Ваш аккаунт успешно пополнен, деньги были переведены в банк");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, stringer);
PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] -= moneys;
return true;
}
else return cmd_donate(playerid, "");


CMD:givedonate(playerid, params[])
{
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
{
new playa, DonateMoney1, stringer[MAX_STR];
if (sscanf(params, "ud", playa, DonateMoney1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /givedonate [playerid] [кол-во]");
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 12)
{
SendClientMessageFormatted(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы дали игроку %s %d DonatMoney", NamePlayer[playa], DonateMoney1);
PlayerInfo[playa][pDonatemoney2] += DonateMoney1;
SendClientMessageFormatted(playa, COLOR_REDD, "Администратор %s дал вам: %d DonatMoney", NamePlayer[playerid], DonateMoney1);
SendClientMessageFormatted(playa, COLOR_REDD, "Ваш донатный счёт: %d DonatMoney {FFFFFF}(( Используйте /donate ))", PlayerInfo[playa][pDonatemoney2]);
format(stringer, 64, "* Admin %s dal %s, %d donat", NamePlayer[playerid], NamePlayer[playa], DonateMoney1);
Money(stringer);
}
}
return true;
}
CMD:adddc(playerid, params[])
{
new code1 = 10000 + random(99999);
new status1 = 1;
new str[MAX_STR];
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 12)
{
if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /adddc [донат-очков]");
format(str, sizeof(str), "INSERT INTO `donate` (`Code`, `Money`, `Status`) VALUES ('%d', '%d', '%d')",code1,strval(params[0]),status1);
mysql_function_query(connects, str, false, "","");
format(str, sizeof(str), "Вы успешно создали код: %d (%d донат очков)",code1, strval(params[0]));
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
format(str, sizeof(str), "INSERT INTO `donatelogs` (`Text`) VALUES ('%s ADD DONATE CODE: %d (%d)')",NamePlayer[playerid], code1, strval(params[0]));
mysql_function_query(connects, str, false, "","");
}
return true;
}


case 3242:
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext) || (!IsNumeric(inputtext)))
{
ShowPlayerDialog(playerid,197,DIALOG_STYLE_INPUT,"DONATE: Активация донат - кода","Введите донат код, который вы получите при оплате и нажмите 'Далее':\n","Далее","Отмена");
return true;
}
new code = strval(inputtext);
new query_mysql[120];
mysql_format(connects, query_mysql,120, "SELECT Money FROM Donate WHERE Code = '%d' AND Status = '1'",code);
mysql_function_query(connects, query_mysql, true, "GrandDonate", "dd", playerid,code);
return true;
}
}
case 9943:
{
if(response)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonatemoney2] if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9943, DIALOG_STYLE_INPUT, "DONATE: Сменить никнейм", "Напишите новый никнейм в окошко\n\nНапример: Grand_Persona, Vasya_Pupkin\n\nПроверяйте каждый знак, чтобы не были проблемы", "Отправить", "Назад");
if(IsTextInvalid(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9943, DIALOG_STYLE_INPUT, "DONATE: Сменить никнейм", "Напишите новый никнейм в окошко\n\nНапример: Grand_Persona, Vasya_Pupkin\n\nПроверяйте каждый знак, чтобы не были проблемы", "Отправить", "Назад");
if(strlen(inputtext) 24) return ShowPlayerDialog(playerid, 9943, DIALOG_STYLE_INPUT, "DONATE: Сменить никнейм", "Напишите новый никнейм в окошко\n\nНапример: Grand_Persona, Vasya_Pupkin\n\nПроверяйте каждый знак, чтобы не были проблемы", "Отправить", "Назад");
format(WantNickChange[playerid],MAX_PLAYER_NAME, "%s",inputtext);
new QUERY[128];
mysql_format(connects, QUERY,sizeof(QUERY), "SELECT * FROM `Accounts` WHERE `Name` = '%e'", WantNickChange[playerid]);
mysql_function_query(connects, QUERY, true, "GrandChangeName", "d", playerid);
return true;
}
else return cmd_donate(playerid, "");

Автор: Sweazy(Roy)


Изменено пользователем Na'Vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

ты бы лучше авто-донат показал, чем это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na'Vi

, Уже вырезаю скоро появится на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Совсем не универсальное решение да и без пояснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov

кхе... Что это за кусок кода? Если это мануал, то где объяснение что к чему? А вдруг человек пишет мод с нуля, то нужно указать подключение к MySQL и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na'Vi

@Lev_Elistratov, Ну я писал для профи не стал пояснения втыкать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

И зачем это профи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Так называемые профи не будут копировать данный манул, а напишут сами.

Для любителей ctrl+c  - ctrl+v в самый раз, и то не факт, если пояснений нет. И потом, дабы не было дополнительных вопросов, нужно приложить таблицу БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Командный процессор, переменные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.