Перейти к содержанию
Авторизация  
Avenax

[CMD]Выдать заглушку игроку

Рекомендуемые сообщения

Avenax

CMD:mute(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][Admin] < AdmLvl2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "У тебя нет прав использовать эту команду");
	else if(PI[playerid][Admin] <= AdmLvl2)
	{
		if(emptyMessage(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Введи /з [номер игрока] [причина]");
		new plid, reason[64], str[150];
		sscanf(params, "ds[64]", plid, reason);
		if(!InGame(plid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Такого игрока не существует");
		else if(PI[playerid][Admin] <= PI[plid][Admin] && plid != playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Игрок администратор");
		else if(PIpen[plid][MuteTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Игрок уже заглушен");
		else if(PIpen[plid][MuteCount] == 0)
		{
			if(emptyMessage(reason))
			{
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] выдал предупреждение в чате %s [%d]", Name(playerid), playerid, Name(plid), plid);
			} else {
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] выдал предупреждение в чате %s [%d], причина: %s", Name(playerid), playerid, Name(plid), plid, reason);
			}
			SendClientMessageToAll(COLOR_ADMIN, str);
			if(emptyMessage(reason))
			{
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] выдал предупреждение в чате %s [%d]", Name(playerid), PI[playerid][ID], Name(plid), PI[plid][ID]);
			} else {
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] выдал предупреждение в чате %s [%d], причина: %s", Name(playerid), PI[playerid][ID], Name(plid), PI[plid][ID], reason);
			}
			alog(str, 0);
			PIpen[plid][MuteCount]++;
		} else {
			new mtime = NextMuteTime(plid);
			if(emptyMessage(reason))
			{
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил %s [%d] на %s", Name(playerid), playerid, Name(plid), plid, MTF(mtime));
			} else {
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил %s [%d] на %s, причина: %s", Name(playerid), playerid, Name(plid), plid, MTF(mtime), reason);
			}
			SendClientMessageToAll(COLOR_ADMIN, str);
			if(emptyMessage(reason))
			{
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил игрока %s [%d] на %s", Name(playerid), PI[playerid][ID], Name(plid), PI[plid][ID], MTF(mtime));
			} else {
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил игрока %s [%d] на %s, причина: %s", Name(playerid), PI[playerid][ID], Name(plid), PI[plid][ID], MTF(mtime), reason);
			}
			alog(str, 0);
			PIpen[plid][MuteTime] = mtime;
			PIpen[plid][MuteCount]++;
		}
	} else {
		if(emptyMessage(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Введи /з [номер игрока] [время] [причина]");
		new plid, mtime, reason[64], str[150];
		sscanf(params, "dds[64]", plid, mtime, reason);
		if(!InGame(plid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Такого игрока не существует");
		if(mtime < 0 || mtime > 2000000000) mtime = 2000000000;
		if(PI[playerid][Admin] <= AdmLvl3 && mtime > 3600) mtime = 3600;
		if(mtime == 0)
		{
			if(PIpen[plid][MuteTime] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Игрок не заглушен");
			format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] разглушил %s [%d]", Name(playerid), playerid, Name(plid), plid);
			SendClientMessageToAll(0x00FF00FF, str);
			format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] разглушил игрока %s [%d]", Name(playerid), PI[playerid][ID], Name(plid), PI[plid][ID]);
			alog(str, 0);
			PIpen[plid][MuteTime] = mtime;
			if(PIpen[plid][MuteCount] > 0) PIpen[plid][MuteCount]--;
		} else {
			if(PIpen[plid][MuteTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Игрок уже заглушен");
			if(emptyMessage(reason))
			{
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил %s [%d] на %s", Name(playerid), playerid, Name(plid), plid, MTF(mtime));
			} else {
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил %s [%d] на %s, причина: %s", Name(playerid), playerid, Name(plid), plid, MTF(mtime), reason);
			}
			SendClientMessageToAll(COLOR_ADMIN, str);
			if(emptyMessage(reason))
			{
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил игрока %s [%d] на %s", Name(playerid), PI[playerid][ID], Name(plid), PI[plid][ID], MTF(mtime));
			} else {
				format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил игрока %s [%d] на %s, причина: %s", Name(playerid), PI[playerid][ID], Name(plid), PI[plid][ID], MTF(mtime), reason);
			}
			alog(str, 0);
			PIpen[plid][MuteTime] = mtime;
			PIpen[plid][MuteCount]++;
		}
	}
	return true;
}
ALTX:mute("/з");
//

CMD:offmute(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][Admin] < AdmLvl3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "У тебя нет прав использовать эту команду");
	new plid, mtime, reason[64], str[150];
	sscanf(params, "dds[64]", plid, mtime, reason);
	if(emptyMessage(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Введи /акз [номер аккаунта] [время] [причина]");
	else
	{
		if(mtime < 0 || mtime > 2000000000) mtime = 2000000000;
		if(PI[playerid][Admin] == AdmLvl3 && mtime > 3600) mtime = 3600;
		switch(MuteAccount(plid, mtime))
		{
			case 0:
			{
				if(mtime == 0)
				{
					format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] разглушил аккаунт %s [%d]", Name(playerid), playerid, GetNick(plid), plid);
					SendClientMessageToAll(0x00FF00FF, str);
					format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] разглушил аккаунт %s [%d]", Name(playerid), PI[playerid][ID], GetNick(plid), plid);
					alog(str, 0);
				} else {
					if(emptyMessage(reason))
					{
						format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил аккаунт %s [%d] на %s", Name(playerid), playerid, GetNick(plid), plid, MTF(mtime));
					} else {
						format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил аккаунт %s [%d] на %s, причина: %s", Name(playerid), playerid, GetNick(plid), plid, MTF(mtime), reason);
					}
					SendClientMessageToAll(COLOR_ADMIN, str);
					if(emptyMessage(reason))
					{
						format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил аккаунт %s [%d] на %s", Name(playerid), PI[playerid][ID], GetNick(plid), plid, MTF(mtime));
					} else {
						format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] заглушил аккаунт %s [%d] на %s, причина: %s", Name(playerid), PI[playerid][ID], GetNick(plid), plid, MTF(mtime), reason);
					}
					alog(str, 0);
				}
			}
			case 1: return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Аккаунта с таким номером нет");
			case 2: return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Аккаунт уже заглушен");
			case 3: return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Аккаунт не заглушен");
			case -1: return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Аккаунт онлайн");
		}
	}
	return true;
}
ALTX:offmute("/акз");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Вырезал из мода и рад. У большинства и не заработает без должной правки, а править тут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tang

Ужасный код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.