Перейти к содержанию
Авторизация  
Dexter

Развозчик пиццы | Работа

Рекомендуемые сообщения

Dexter

Работа заключается в том, что нужно по точкам развести достаточно больше пицца, чтобы заработать большую зарплату.

 

Ко всем define

#define PizzaMoney  1000 // Цена за один чекпоинт
#define PizzaTime 300 // Сколько игроку дается времени (в секундах) чтобы доставить пиццы
#define COLOR_LIGHTBLUE  0x33CCFFAA

В глобалку

new Float:PizzaCheckpoint[10][3] = {
{2199.6738,-1766.1499,21.4903},
{2431.0461,-1706.7495,21.4876},
{2378.8538,-1862.7435,21.4903},
{2374.2595,-1887.1068,21.4903},
{2409.5942,-2143.4617,21.4864},
{2552.6003,-2195.3875,21.5006},
{2752.5759,-2447.5283,21.2174},
{2326.6321,-1804.7623,21.9824},
{2308.0000,-1912.1495,21.3555},
{2256.9080,-2102.9331,21.4971}
};
new Pizza[2];

В public OnGameModeInit

SetTimer("SecondTimes", 1000, true);
Pizza[0] = AddStaticVehicleEx(448,2143.9517,-1811.9202,18.4989,0.9532,3,6,6000);
AddStaticVehicleEx(448,2147.4592,-1811.8813,18.4981,1.9254,3,6,6000);
AddStaticVehicleEx(448,2150.9919,-1811.8866,18.4972,359.9016,3,6,6000);
AddStaticVehicleEx(448,2154.4307,-1811.8749,18.4980,1.2683,3,6,6000);
AddStaticVehicleEx(448,2157.9902,-1811.8684,18.4989,1.4477,3,6,6000);
AddStaticVehicleEx(448,2161.5176,-1811.8600,18.4980,1.0813,3,6,6000);
Pizza[1] = AddStaticVehicleEx(448,2165.0857,-1811.8517,18.4972,359.9437,3,6,6000);

В public OnPlayerCommandText

if(strcmp("/job", cmdtext, true, 10) == 0)
{
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetVehicleModel(carid) == 448 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Доставьте пиццу по указанным точкам!");
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[1][0], PizzaCheckpoint[1][1], PizzaCheckpoint[1][2], 2.0);
  SetPVarInt(playerid, "GetPlayerSkin", GetPlayerSkin(playerid));
  SetPlayerSkin(playerid, 155);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaTime", gettime() + PizzaTime);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 1);
  return 1;
}
return 1;
}

В public OnPlayerEnterCheckpoint

new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 1 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[2][0], PizzaCheckpoint[2][1], PizzaCheckpoint[2][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 2);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 2 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[3][0], PizzaCheckpoint[3][1], PizzaCheckpoint[3][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 3);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 3 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[4][0], PizzaCheckpoint[4][1], PizzaCheckpoint[4][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 4);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 4 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[5][0], PizzaCheckpoint[5][1], PizzaCheckpoint[5][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 5);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 5 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[6][0], PizzaCheckpoint[6][1], PizzaCheckpoint[6][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 6);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 6 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[7][0], PizzaCheckpoint[7][1], PizzaCheckpoint[7][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 7);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 7 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[8][0], PizzaCheckpoint[8][1], PizzaCheckpoint[8][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 8);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 8 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[9][0], PizzaCheckpoint[9][1], PizzaCheckpoint[9][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 9);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") == 9 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") >= 0 && carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1])
{
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  SetPlayerCheckpoint(playerid, PizzaCheckpoint[1][0], PizzaCheckpoint[1][1], PizzaCheckpoint[1][2], 2.0);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы доставили пиццу!");
    PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaCheck", 1);
  SetPVarInt(playerid, "PizzaMoney", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney") + PizzaMoney);
  return 1;
}

В public OnPlayerStateChange

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(carid >= Pizza[0] && carid <= Pizza[1]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Введите /job чтобы начать работу доставщика пиццы.");
}

И в конец мода

forward SecondTimes(playerid);
public SecondTimes(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "PizzaCheck") != 0 && GetPVarInt(playerid, "PizzaTime") <= gettime())
{
new s[30];
format(s, sizeof(s), "Вы заработали %d рублей.", GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney"));
SendClientMessage(playerid, -1, s);
GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "PizzaMoney"));
SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "GetPlayerSkin"));
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
DeletePVar(playerid, "PizzaTime");
DeletePVar(playerid, "PizzaCheck");
DeletePVar(playerid, "PizzaMoney");
DeletePVar(playerid, "GetPlayerSkin");
return 1;
}
return 1;
}

Автор: Amfy, скрипт найден в одном из GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

А он не разрешал сюда выкладывать. Самому слабо такое написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

@Wеb, Извиняюсь, думал пользователям пригодится

Изменено пользователем Dexter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.