Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

Простая работа грузчика

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

Ко всем переменным new

new GruzPickUp;
new GruzRabota[MAX_PLAYERS];
new GruzSkin[MAX_PLAYERS];

В OnGameModeInit();

GruzPickUp = CreatePickUp(1275, 23, x, y, z,);//Место устройства на работу x, y, z - свои координаты
Create3DTextLabel("Устройство на работу грузчика", 0xFFFFFFFF, x, y, z, 6.5, 0);// x, y, z - свои координаты

В OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

if(pickupid = GruzPickup)
{
    if(GruzRabota[playerid] == 0)
    {
        SPD(playerid, 1, DSM, "{FFFFFF}Устройство на работу", "Вы действительно хотите устроиться на работу грузчика", "Согласен", "Отмена");
    }
    else
    {
        SPD(playerid, 1, DSM, "{FFFFFF}Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика", "Да", "Нет");
    }
}

В OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

if(dialogid == 1)
{
    if(!response) return true;
    if(GruzRabota[playerid] = 0)
    {
        GruzRabota[playerid] = 1;
        GruzSkin[playerid] = GetPlayerSkin(playerid);
        SetPlayerSkin(playerid, 260);
        SetPlayerCheckpoint(playerid, x, y, z, 1.5);// x, y, z - свои координаты
        SCM(playerid, 0xFFFF00FF, "Вы успешно устроились на работу грузчика!");
        SCM(playerid, 0xFF8000FF, "Теперь отправляйтесь за мешками. Место обозначено на карте!");
        return 1;
    }
    else
    {
        GruzRabota[playerid] = 0;
        SetPlayerSkin(playerid, 260);
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SCM(playerid, 0xFF8000FF, "Вы успешно уволились с работы грузчика");    
    }
}

Далее в OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)

    if(GruzRabota[playerid] == 1)
    {
        SCM(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы успешно взяли мешок, отправляйтесь на склад!");
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        GruzRabota[playerid] == 2;
        SetPlayerCheckpoint(playerid, x, y, z);// x, y, z - свои координаты
        return true;
    }
    if(GruzRabota[playerid] == 2)
    {
        new money = random(150);
        GivePlayerMoney(playerid, money);
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerCheckpoint(playerid, x, y, z);// x, y, z - свои координаты
        GruzRabota[playerid] == 1;
        SCM(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы успешно принесли мешок, теперь отправляйтесь за другим мешком.!");
        return true;
    } 

В OnPlayerConnect(playerid)

    GruzRabota[playerid] == 0;
    GruzSkin[playerid] == 0;

Если будет ругаться на SCM, SPD, DSM, то в

#define SCM SendClientMessage

#define SPD ShowPlayerDialog

#define DSM DIALOG_STYLE_MSGBOX

 

АВТОР: Я. Т.е. ВУДИК или же Vladimir_Kulkov

Сразу скажи, что это основа только лишь. Нет выдачи "мешков" стоит рандомная функция выдачи денег за один мешок. И нужно добавить будет таймер на пикап устройства, т.к. он не дает уйти от того места где устроился.

Так же где

SPD(playerid, 1, DSM, "{FFFFFF}Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика", "Да", "Нет");

Вам нужно будет поменять id диалога. я поставил 1.

Если хотите могу дописать все полностью.

Раз уж Dexter`у не понадобилось, я сливаю в открытый доступ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Voronka

допиши до конца лучше, новичкам pawno удобнее будет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guska

Помоги мне это сделать а то я вообще не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@Guska, Что именно не можете? Все ведь расписал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.