Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

des2royer

Что делать когда я вставляю в pawno эту вырезку у меня вылетает pawno!

GetVehicleHealth(veh,VH);


if(ForbiddenCar(veh))
{
return true;
}
new iEngine[20]; //Двинатель
if(VehicleInfo[veh][pEngineStatus] == 0) iEngine = "{FFFFFF}Завести";
else if(VehicleInfo[veh][pEngineStatus] == 1) iEngine = "{DC143C}Заглушить";
new iLights[20]; //Фары
if(VehicleInfo[veh][pLightsStatus] == 0) iLights = "{FFFFFF}Включить";
else if(VehicleInfo[veh][pLightsStatus] == 1) iLights = "{DC143C}Выключить";
new iBonnet[20]; //Капот
if(VehicleInfo[veh][pBonnetStatus] == 0) iBonnet = "{FFFFFF}Открыть";
else if(VehicleInfo[veh][pBonnetStatus] == 1) iBonnet = "{DC143C}Закрыть";
new iBoot[20]; //Багажник
if(VehicleInfo[veh][pBootStatus] == 0) iBoot = "{FFFFFF}Открыть";
else if(VehicleInfo[veh][pBootStatus] == 1) iBoot = "{DC143C}Закрыть";
new Engined[300];
format(Engined,sizeof(Engined),"[0] Двигатель:\t\t{33CCFF}| %s\n[1] Фары:\t\t{33CCFF}| %s\n[2] Капот:\t\t{33CCFF}| %s\n[3] Багажник:\t\t{33CCFF}| %s {33CCFF}",iEngine,iLights,iBonnet,iBoot,VH/10);
ShowPlayerDialog(playerid,MenuAvto,DIALOG_STYLE_LIST,"{ADFF2F}Меню авто",Engined,"Выбор","Отмена");
return true;
}
}
}
if(GetPlayerState(playerid) == 2) //Driver
{
if(PRESSED(GEAR_UP))//Коробка механика----------------------------------
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
new model = GetVehicleModel(veh);
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true;
if(model==448||model==461||model==463||model==468||model==521||model==523
||model==581||model==586||model==522||model==401||model==404||model==609
||model==409||model==410||model==411||model==412||model==419||model==420||model==421||model==422||model==424||model==426||model==429||model==434||model==438
||model==439||model==441||model==442||model==445||model==525||model==601||model==457||model==458||model==467||model==470||model==474||model==477
||model==479||model==480||model==485||model==489||model==491||model==492||model==494||model==495||model==496
||model==500||model==502||model==503||model==504||model==505||model==507||model==516||model==517||model==518||model==526
||model==527||model==528||model==529||model==530||model==533||model==534||model==535||model==536||model==542||model==543||model==545||model==546||model==547||model==549||model==550||model==551||model==554||model==555
||model==558||model==560||model==561||model==565||model==566||model==567||model==568||model==571||model==575
||model==576||model==579||model==580||model==585||model==587||model==600||model==602
||model==604||model==605||model==403||model==406||model==408||model==427||model==428||model==433||model==435||model==443
||model==455||model==456||model==478||model==486||model==514||model==515||model==524||model==532||model==531||model==544
||model==569||model==573||model==578||model==583||model==584||model==590||model==591||model==606||model==607||model==608
||model==610||model==432||model==611||model==418||model==431||model==449||model==459||model==482||model==483||model==414||model==413||model==498
||model==438)
{
if(vGear[playerid] == 0 && GetPlayerSpeed(playerid) == 0)
{
vGear[playerid] = 1;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.1);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~1");
KillSpeed = SetTimerEx("SpeedCheck", 2000, 1, "i", playerid);
}
else if(vGear[playerid] == 1 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR1_SPEED )
{
vGear[playerid] = 2;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.2);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~2");
}
else if(vGear[playerid] == 2 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR2_SPEED )
{
vGear[playerid] = 3;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.3);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~3");
}
else if(vGear[playerid] == 3 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR3_SPEED )
{
vGear[playerid] = 4;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.4);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~4");
}
else if(vGear[playerid] == 4 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR4_SPEED )
{
vGear[playerid] = 5;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.5);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~5");
}
else if(vGear[playerid] == 5 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR5_SPEED )
{
vGear[playerid] = 6;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 6.0);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~6");
}
}
}
else if(PRESSED(GEAR_DOWN))
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
new model = GetVehicleModel(veh);
if(model==448||model==461||model==463||model==468||model==521||model==523
||model==581||model==586||model==522||model==401||model==404
||model==409||model==410||model==411||model==412||model==419||model==420||model==421||model==422||model==424||model==426||model==429||model==434||model==438
||model==439||model==441||model==442||model==445||model==525||model==601||model==457||model==458||model==467||model==470||model==474||model==477
||model==479||model==480||model==485||model==489||model==491||model==492||model==494||model==495||model==496
||model==500||model==502||model==503||model==504||model==505||model==507||model==516||model==517||model==518||model==526
||model==527||model==528||model==529||model==530||model==533||model==534||model==535||model==536||model==542||model==543||model==545||model==546||model==547||model==549||model==550||model==551||model==554||model==555
||model==558||model==560||model==561||model==565||model==566||model==567||model==568||model==571||model==575
||model==576||model==579||model==580||model==585||model==587||model==600||model==602
||model==604||model==605||model==403||model==406||model==408||model==427||model==428||model==433||model==435||model==443
||model==455||model==456||model==478||model==486||model==514||model==515||model==524||model==532||model==531||model==544
||model==569||model==573||model==578||model==583||model==584||model==590||model==591||model==606||model==607||model==608
||model==610||model==432||model==611||model==418||model==431||model==449||model==459||model==482||model==483||model==414||model==413||model==498
||model==438)
if(vGear[playerid] == 1)
{
vGear[playerid] = 0;
KillTimer(KillSpeed);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~-");
}
else if(vGear[playerid] == 2)
{
vGear[playerid] = 1;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.1);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~1");
}
else if(vGear[playerid] == 3)
{
vGear[playerid] = 2;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.2);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~2");
}
else if(vGear[playerid] == 4)
{
vGear[playerid] = 3;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.3);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~3");
}
else if(vGear[playerid] == 5)
{
vGear[playerid] = 4;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.4);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~4");
}
else if(vGear[playerid] == 6)
{
vGear[playerid] = 5;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.5);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~5");
}
else if(vGear[playerid] == 7)
{
vGear[playerid] = 6;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.6);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~6");
}
}
}
if(GetPlayerState(playerid) == 2) //Driver
{
if(PRESSED(GEAR_UPS))//Коробка автомат----------------------------------
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
new model = GetVehicleModel(veh);
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true;
if(model==466||model==559||model==541||model==415||model==400||model==437||model==402||model==405||model==475||model==451||model==603||model==540||model==562||model==436||model==560||model==596
||model==597||model==598||model==599||model==490||model==416||model==444||model==556||model==506||model==557||model==407)
{
if(vGear[playerid] == 0 && GetPlayerSpeed(playerid) == 0)
{
vGear[playerid] = 6;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 6.0);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~D");
KillSpeed = SetTimerEx("SpeedCheck", 2000, 1, "i", playerid);
}
}
}
else if(PRESSED(GEAR_DOWN))
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
new model = GetVehicleModel(veh);
if(model==466||model==559||model==541||model==415||model==400||model==437||model==402||model==405||model==475||model==451||model==603||model==540||model==562||model==436||model==560||model==596
||model==597||model==598||model==599||model==490||model==416||model==444||model==556||model==557||model==407||model==506)
{
if(vGear[playerid] == 1)
{
vGear[playerid] = 0;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.00000000000001);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~N");
}
else if(vGear[playerid] == 2)
{
vGear[playerid] = 6;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.6);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~D");
}
}
}
}

 

Изменено пользователем Daniil_Lenov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Скобок закрытых больше чем открытых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des2royer

Скобок закрытых больше чем открытых

Какие скобки убрать надо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#GiFF

Я конечно не силен в скриптинге, но попробуй вот так:

 

GetVehicleHealth(veh,VH);

if(ForbiddenCar(veh))
{
return true;
}
new iEngine[20]; //Двинатель
if(VehicleInfo[veh][pEngineStatus] == 0) iEngine = "{FFFFFF}Завести";
else if(VehicleInfo[veh][pEngineStatus] == 1) iEngine = "{DC143C}Заглушить";
new iLights[20]; //Фары
if(VehicleInfo[veh][pLightsStatus] == 0) iLights = "{FFFFFF}Включить";
else if(VehicleInfo[veh][pLightsStatus] == 1) iLights = "{DC143C}Выключить";
new iBonnet[20]; //Капот
if(VehicleInfo[veh][pBonnetStatus] == 0) iBonnet = "{FFFFFF}Открыть";
else if(VehicleInfo[veh][pBonnetStatus] == 1) iBonnet = "{DC143C}Закрыть";
new iBoot[20]; //Багажник
if(VehicleInfo[veh][pBootStatus] == 0) iBoot = "{FFFFFF}Открыть";
else if(VehicleInfo[veh][pBootStatus] == 1) iBoot = "{DC143C}Закрыть";
new Engined[300];
format(Engined,sizeof(Engined),"[0] Двигатель:\t\t{33CCFF}| %s\n[1] Фары:\t\t{33CCFF}| %s\n[2] Капот:\t\t{33CCFF}| %s\n[3] Багажник:\t\t{33CCFF}| %s {33CCFF}",iEngine,iLights,iBonnet,iBoot,VH/10);
ShowPlayerDialog(playerid,MenuAvto,DIALOG_STYLE_LIST,"{ADFF2F}Меню авто",Engined,"Выбор","Отмена");
return true;
}
if(GetPlayerState(playerid) == 2) //Driver
{
if(PRESSED(GEAR_UP))//Коробка механика----------------------------------
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
new model = GetVehicleModel(veh);
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true;
if(model==448||model==461||model==463||model==468||model==521||model==523
||model==581||model==586||model==522||model==401||model==404||model==609
||model==409||model==410||model==411||model==412||model==419||model==420||model==421||model==422||model==424||model==426||model==429||model==434||model==438
||model==439||model==441||model==442||model==445||model==525||model==601||model==457||model==458||model==467||model==470||model==474||model==477
||model==479||model==480||model==485||model==489||model==491||model==492||model==494||model==495||model==496
||model==500||model==502||model==503||model==504||model==505||model==507||model==516||model==517||model==518||model==526
||model==527||model==528||model==529||model==530||model==533||model==534||model==535||model==536||model==542||model==543||model==545||model==546||model==547||model==549||model==550||model==551||model==554||model==555
||model==558||model==560||model==561||model==565||model==566||model==567||model==568||model==571||model==575
||model==576||model==579||model==580||model==585||model==587||model==600||model==602
||model==604||model==605||model==403||model==406||model==408||model==427||model==428||model==433||model==435||model==443
||model==455||model==456||model==478||model==486||model==514||model==515||model==524||model==532||model==531||model==544
||model==569||model==573||model==578||model==583||model==584||model==590||model==591||model==606||model==607||model==608
||model==610||model==432||model==611||model==418||model==431||model==449||model==459||model==482||model==483||model==414||model==413||model==498
||model==438)
{
if(vGear[playerid] == 0 && GetPlayerSpeed(playerid) == 0)
{
vGear[playerid] = 1;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.1);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~1");
KillSpeed = SetTimerEx("SpeedCheck", 2000, 1, "i", playerid);
}
else if(vGear[playerid] == 1 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR1_SPEED )
{
vGear[playerid] = 2;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.2);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~2");
}
else if(vGear[playerid] == 2 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR2_SPEED )
{
vGear[playerid] = 3;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.3);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~3");
}
else if(vGear[playerid] == 3 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR3_SPEED )
{
vGear[playerid] = 4;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.4);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~4");
}
else if(vGear[playerid] == 4 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR4_SPEED )
{
vGear[playerid] = 5;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.5);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~5");
}
else if(vGear[playerid] == 5 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR5_SPEED )
{
vGear[playerid] = 6;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 6.0);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~6");
}
else if(PRESSED(GEAR_DOWN))
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
new model = GetVehicleModel(veh);
if(model==448||model==461||model==463||model==468||model==521||model==523
||model==581||model==586||model==522||model==401||model==404
||model==409||model==410||model==411||model==412||model==419||model==420||model==421||model==422||model==424||model==426||model==429||model==434||model==438
||model==439||model==441||model==442||model==445||model==525||model==601||model==457||model==458||model==467||model==470||model==474||model==477
||model==479||model==480||model==485||model==489||model==491||model==492||model==494||model==495||model==496
||model==500||model==502||model==503||model==504||model==505||model==507||model==516||model==517||model==518||model==526
||model==527||model==528||model==529||model==530||model==533||model==534||model==535||model==536||model==542||model==543||model==545||model==546||model==547||model==549||model==550||model==551||model==554||model==555
||model==558||model==560||model==561||model==565||model==566||model==567||model==568||model==571||model==575
||model==576||model==579||model==580||model==585||model==587||model==600||model==602
||model==604||model==605||model==403||model==406||model==408||model==427||model==428||model==433||model==435||model==443
||model==455||model==456||model==478||model==486||model==514||model==515||model==524||model==532||model==531||model==544
||model==569||model==573||model==578||model==583||model==584||model==590||model==591||model==606||model==607||model==608
||model==610||model==432||model==611||model==418||model==431||model==449||model==459||model==482||model==483||model==414||model==413||model==498
||model==438)
if(vGear[playerid] == 1)
{
vGear[playerid] = 0;
KillTimer(KillSpeed);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~-");
}
else if(vGear[playerid] == 2)
{
vGear[playerid] = 1;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.1);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~1");
}
else if(vGear[playerid] == 3)
{
vGear[playerid] = 2;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.2);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~2");
}
else if(vGear[playerid] == 4)
{
vGear[playerid] = 3;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.3);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~3");
}
else if(vGear[playerid] == 5)
{
vGear[playerid] = 4;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.4);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~4");
}
else if(vGear[playerid] == 6)
{
vGear[playerid] = 5;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.5);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~5");
}
else if(vGear[playerid] == 7)
{
vGear[playerid] = 6;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.6);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~6");
}
if(GetPlayerState(playerid) == 2) //Driver
{
if(PRESSED(GEAR_UPS))//Коробка автомат----------------------------------
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
new model = GetVehicleModel(veh);
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true;
if(model==466||model==559||model==541||model==415||model==400||model==437||model==402||model==405||model==475||model==451||model==603||model==540||model==562||model==436||model==560||model==596
||model==597||model==598||model==599||model==490||model==416||model==444||model==556||model==506||model==557||model==407)
{
if(vGear[playerid] == 0 && GetPlayerSpeed(playerid) == 0)
{
vGear[playerid] = 6;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 6.0);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~D");
KillSpeed = SetTimerEx("SpeedCheck", 2000, 1, "i", playerid);
}
else if(PRESSED(GEAR_DOWN))
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
new model = GetVehicleModel(veh);
if(model==466||model==559||model==541||model==415||model==400||model==437||model==402||model==405||model==475||model==451||model==603||model==540||model==562||model==436||model==560||model==596
||model==597||model==598||model==599||model==490||model==416||model==444||model==556||model==557||model==407||model==506)
{
if(vGear[playerid] == 1)
{
vGear[playerid] = 0;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.00000000000001);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~N");
}
else if(vGear[playerid] == 2)
{
vGear[playerid] = 6;
SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.6);
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~D");
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des2royer

Я конечно не силен в скриптинге, но попробуй вот так:

 

GetVehicleHealth(veh,VH);

if(ForbiddenCar(veh))

{

return true;

}

new iEngine[20]; //Двинатель

if(VehicleInfo[veh][pEngineStatus] == 0) iEngine = "{FFFFFF}Завести";

else if(VehicleInfo[veh][pEngineStatus] == 1) iEngine = "{DC143C}Заглушить";

new iLights[20]; //Фары

if(VehicleInfo[veh][pLightsStatus] == 0) iLights = "{FFFFFF}Включить";

else if(VehicleInfo[veh][pLightsStatus] == 1) iLights = "{DC143C}Выключить";

new iBonnet[20]; //Капот

if(VehicleInfo[veh][pBonnetStatus] == 0) iBonnet = "{FFFFFF}Открыть";

else if(VehicleInfo[veh][pBonnetStatus] == 1) iBonnet = "{DC143C}Закрыть";

new iBoot[20]; //Багажник

if(VehicleInfo[veh][pBootStatus] == 0) iBoot = "{FFFFFF}Открыть";

else if(VehicleInfo[veh][pBootStatus] == 1) iBoot = "{DC143C}Закрыть";

new Engined[300];

format(Engined,sizeof(Engined),"[0] Двигатель:\t\t{33CCFF}| %s\n[1] Фары:\t\t{33CCFF}| %s\n[2] Капот:\t\t{33CCFF}| %s\n[3] Багажник:\t\t{33CCFF}| %s {33CCFF}",iEngine,iLights,iBonnet,iBoot,VH/10);

ShowPlayerDialog(playerid,MenuAvto,DIALOG_STYLE_LIST,"{ADFF2F}Меню авто",Engined,"Выбор","Отмена");

return true;

}

if(GetPlayerState(playerid) == 2) //Driver

{

if(PRESSED(GEAR_UP))//Коробка механика----------------------------------

{

new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);

new model = GetVehicleModel(veh);

if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true;

if(model==448||model==461||model==463||model==468||model==521||model==523

||model==581||model==586||model==522||model==401||model==404||model==609

||model==409||model==410||model==411||model==412||model==419||model==420||model==421||model==422||model==424||model==426||model==429||model==434||model==438

||model==439||model==441||model==442||model==445||model==525||model==601||model==457||model==458||model==467||model==470||model==474||model==477

||model==479||model==480||model==485||model==489||model==491||model==492||model==494||model==495||model==496

||model==500||model==502||model==503||model==504||model==505||model==507||model==516||model==517||model==518||model==526

||model==527||model==528||model==529||model==530||model==533||model==534||model==535||model==536||model==542||model==543||model==545||model==546||model==547||model==549||model==550||model==551||model==554||model==555

||model==558||model==560||model==561||model==565||model==566||model==567||model==568||model==571||model==575

||model==576||model==579||model==580||model==585||model==587||model==600||model==602

||model==604||model==605||model==403||model==406||model==408||model==427||model==428||model==433||model==435||model==443

||model==455||model==456||model==478||model==486||model==514||model==515||model==524||model==532||model==531||model==544

||model==569||model==573||model==578||model==583||model==584||model==590||model==591||model==606||model==607||model==608

||model==610||model==432||model==611||model==418||model==431||model==449||model==459||model==482||model==483||model==414||model==413||model==498

||model==438)

{

if(vGear[playerid] == 0 && GetPlayerSpeed(playerid) == 0)

{

vGear[playerid] = 1;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.1);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~1");

KillSpeed = SetTimerEx("SpeedCheck", 2000, 1, "i", playerid);

}

else if(vGear[playerid] == 1 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR1_SPEED )

{

vGear[playerid] = 2;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.2);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~2");

}

else if(vGear[playerid] == 2 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR2_SPEED )

{

vGear[playerid] = 3;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.3);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~3");

}

else if(vGear[playerid] == 3 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR3_SPEED )

{

vGear[playerid] = 4;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.4);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~4");

}

else if(vGear[playerid] == 4 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR4_SPEED )

{

vGear[playerid] = 5;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.5);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~5");

}

else if(vGear[playerid] == 5 && GetPlayerSpeed(playerid) >= GEAR5_SPEED )

{

vGear[playerid] = 6;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 6.0);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~6");

}

else if(PRESSED(GEAR_DOWN))

{

new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);

new model = GetVehicleModel(veh);

if(model==448||model==461||model==463||model==468||model==521||model==523

||model==581||model==586||model==522||model==401||model==404

||model==409||model==410||model==411||model==412||model==419||model==420||model==421||model==422||model==424||model==426||model==429||model==434||model==438

||model==439||model==441||model==442||model==445||model==525||model==601||model==457||model==458||model==467||model==470||model==474||model==477

||model==479||model==480||model==485||model==489||model==491||model==492||model==494||model==495||model==496

||model==500||model==502||model==503||model==504||model==505||model==507||model==516||model==517||model==518||model==526

||model==527||model==528||model==529||model==530||model==533||model==534||model==535||model==536||model==542||model==543||model==545||model==546||model==547||model==549||model==550||model==551||model==554||model==555

||model==558||model==560||model==561||model==565||model==566||model==567||model==568||model==571||model==575

||model==576||model==579||model==580||model==585||model==587||model==600||model==602

||model==604||model==605||model==403||model==406||model==408||model==427||model==428||model==433||model==435||model==443

||model==455||model==456||model==478||model==486||model==514||model==515||model==524||model==532||model==531||model==544

||model==569||model==573||model==578||model==583||model==584||model==590||model==591||model==606||model==607||model==608

||model==610||model==432||model==611||model==418||model==431||model==449||model==459||model==482||model==483||model==414||model==413||model==498

||model==438)

if(vGear[playerid] == 1)

{

vGear[playerid] = 0;

KillTimer(KillSpeed);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~-");

}

else if(vGear[playerid] == 2)

{

vGear[playerid] = 1;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.1);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~1");

}

else if(vGear[playerid] == 3)

{

vGear[playerid] = 2;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.2);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~2");

}

else if(vGear[playerid] == 4)

{

vGear[playerid] = 3;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.3);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~3");

}

else if(vGear[playerid] == 5)

{

vGear[playerid] = 4;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.4);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~4");

}

else if(vGear[playerid] == 6)

{

vGear[playerid] = 5;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.5);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~5");

}

else if(vGear[playerid] == 7)

{

vGear[playerid] = 6;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.6);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~6");

}

if(GetPlayerState(playerid) == 2) //Driver

{

if(PRESSED(GEAR_UPS))//Коробка автомат----------------------------------

{

new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);

new model = GetVehicleModel(veh);

if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true;

if(model==466||model==559||model==541||model==415||model==400||model==437||model==402||model==405||model==475||model==451||model==603||model==540||model==562||model==436||model==560||model==596

||model==597||model==598||model==599||model==490||model==416||model==444||model==556||model==506||model==557||model==407)

{

if(vGear[playerid] == 0 && GetPlayerSpeed(playerid) == 0)

{

vGear[playerid] = 6;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 6.0);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~D");

KillSpeed = SetTimerEx("SpeedCheck", 2000, 1, "i", playerid);

}

else if(PRESSED(GEAR_DOWN))

{

new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);

new model = GetVehicleModel(veh);

if(model==466||model==559||model==541||model==415||model==400||model==437||model==402||model==405||model==475||model==451||model==603||model==540||model==562||model==436||model==560||model==596

||model==597||model==598||model==599||model==490||model==416||model==444||model==556||model==557||model==407||model==506)

{

if(vGear[playerid] == 1)

{

vGear[playerid] = 0;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.00000000000001);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~N");

}

else if(vGear[playerid] == 2)

{

vGear[playerid] = 6;

SetPlayerSpeedCap(playerid, 0.6);

PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw[2][playerid], "Gear:~r~D");

}

Всё ровно вылетает pawno !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Через Notepad++ проверь каждую скобку, там тебе покажет лишнюю скобку.

Лично всегда им пользуюсь и спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des2royer

Через Notepad++ проверь каждую скобку, там тебе покажет лишнюю скобку.

Лично всегда им пользуюсь и спасает.

Честно говоря я в Notepad++ полный 0 просто установлин а так не пользуюсь ! 

Изменено пользователем Daniil_Lenov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

сравняй кол-во открытых скобок "{" и кол-во закрытых "}"
Вручную! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des2royer

 

Скобок закрытых больше чем открытых

Какие скобки убрать надо !

 

какие скобки убрать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des2royer

сравняй кол-во открытых скобок "{" и кол-во закрытых "}"

Вручную! 

Да вроде там всё правильно ! 

Изменено пользователем Daniil_Lenov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

 

сравняй кол-во открытых скобок "{" и кол-во закрытых "}"

Вручную! 

Да вроде там всё правильно ! 

 

Просто ты слепой, сразу же видно. Вот что ты нам кинул. Если скидываешь, то делай это нормально.

GetVehicleHealth(veh,VH);
if(ForbiddenCar(veh))
{
return true;
}
new iEngine[20]; //Двинатель
if(VehicleInfo[veh][pEngineStatus] == 0) iEngine = "{FFFFFF}Завести";
else if(VehicleInfo[veh][pEngineStatus] == 1) iEngine = "{DC143C}Заглушить";
new iLights[20]; //Фары
if(VehicleInfo[veh][pLightsStatus] == 0) iLights = "{FFFFFF}Включить";
else if(VehicleInfo[veh][pLightsStatus] == 1) iLights = "{DC143C}Выключить";
new iBonnet[20]; //Капот
if(VehicleInfo[veh][pBonnetStatus] == 0) iBonnet = "{FFFFFF}Открыть";
else if(VehicleInfo[veh][pBonnetStatus] == 1) iBonnet = "{DC143C}Закрыть";
new iBoot[20]; //Багажник
if(VehicleInfo[veh][pBootStatus] == 0) iBoot = "{FFFFFF}Открыть";
else if(VehicleInfo[veh][pBootStatus] == 1) iBoot = "{DC143C}Закрыть";
new Engined[300];
format(Engined,sizeof(Engined),"[0] Двигатель:\t\t{33CCFF}| %s\n[1] Фары:\t\t{33CCFF}| %s\n[2] Капот:\t\t{33CCFF}| %s\n[3] Багажник:\t\t{33CCFF}| %s {33CCFF}",iEngine,iLights,iBonnet,iBoot,VH/10);
ShowPlayerDialog(playerid,MenuAvto,DIALOG_STYLE_LIST,"{ADFF2F}Меню авто",Engined,"Выбор","Отмена");
return true;
} // где открытие этой скобки?
} // где открытие этой скобки?
} // где открытие этой скобки?
Изменено пользователем Ryslik42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.