Перейти к содержанию
Авторизация  
TrollFace

Поломка транспорта и невозможность взрыва.

Рекомендуемые сообщения

Ryslik42

По моему ты забыл добавить, что во все команды где происходит ремонт авто нужно добавить функцию возвращения CrashStatus в false(ложь). Имхо если игрок один раз ударится, в последующих случаях(после ремонта) функция уже не дойдет до сравнения состояния кара с минимально разрешенным значением и просто напросто не будет работать.

 

Опытный юзер это сразу пойдет, а вот новичек нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

По моему ты забыл добавить, что во все команды где происходит ремонт авто нужно добавить функцию возвращения CrashStatus в false(ложь). Имхо если игрок один раз ударится, в последующих случаях(после ремонта) функция уже не дойдет до сравнения состояния кара с минимально разрешенным значением и просто напросто не будет работать.

 

Опытный юзер это сразу пойдет, а вот новичек нет.

350 HP более чем достаточно для слабого удара по инерции, однако поправлю, раз не нравится - раз.

Здесь описан лишь основной принцип работы. Подгоны под моды - уже не мои проблемы - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

Зачем гетить ид авто? Он уже узнан, замени GetPlayerVehicleID(playerid) на vehicleid.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

 

Зачем гетить ид авто? Он уже узнан, замени GetPlayerVehicleID(playerid) на vehicleid.

 

Все делал на основе быстрого копирования параметров функций с вики, дабы самому не строчить :D

Не заметил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

А если выйти из авто, сесть в другое и перевернуть предыдущее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

А если выйти из авто, сесть в другое и перевернуть предыдущее?

Неа, произойдет возврат единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

 

По моему ты забыл добавить, что во все команды где происходит ремонт авто нужно добавить функцию возвращения CrashStatus в false(ложь). Имхо если игрок один раз ударится, в последующих случаях(после ремонта) функция уже не дойдет до сравнения состояния кара с минимально разрешенным значением и просто напросто не будет работать.

 

Опытный юзер это сразу пойдет, а вот новичек нет.

350 HP более чем достаточно для слабого удара по инерции, однако поправлю, раз не нравится - раз.

Здесь описан лишь основной принцип работы. Подгоны под моды - уже не мои проблемы - два.

 

Ты меня походу не понял.

Например: Врезались мы на авто, CrashStatus перешел в true, авто реснулось ХП авто становится на 1000, при последующих столкновениях CrashStatus уже будет true и глохнуть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

 

 

По моему ты забыл добавить, что во все команды где происходит ремонт авто нужно добавить функцию возвращения CrashStatus в false(ложь). Имхо если игрок один раз ударится, в последующих случаях(после ремонта) функция уже не дойдет до сравнения состояния кара с минимально разрешенным значением и просто напросто не будет работать.

 

Опытный юзер это сразу пойдет, а вот новичек нет.

350 HP более чем достаточно для слабого удара по инерции, однако поправлю, раз не нравится - раз.

Здесь описан лишь основной принцип работы. Подгоны под моды - уже не мои проблемы - два.

 

Ты меня походу не понял.

Например: Врезались мы на авто, CrashStatus перешел в true, авто реснулось ХП авто становится на 1000, при последующих столкновениях CrashStatus уже будет true и глохнуть не будет.

 

В OnVehicleSpawn сменить на false.  сейчас дополню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

 

 

 

По моему ты забыл добавить, что во все команды где происходит ремонт авто нужно добавить функцию возвращения CrashStatus в false(ложь). Имхо если игрок один раз ударится, в последующих случаях(после ремонта) функция уже не дойдет до сравнения состояния кара с минимально разрешенным значением и просто напросто не будет работать.

 

Опытный юзер это сразу пойдет, а вот новичек нет.

350 HP более чем достаточно для слабого удара по инерции, однако поправлю, раз не нравится - раз.

Здесь описан лишь основной принцип работы. Подгоны под моды - уже не мои проблемы - два.

 

Ты меня походу не понял.

Например: Врезались мы на авто, CrashStatus перешел в true, авто реснулось ХП авто становится на 1000, при последующих столкновениях CrashStatus уже будет true и глохнуть не будет.

 

В OnVehicleSpawn сменить на false.  сейчас дополню.

 

Вот я об этом же и говорил. Новичек будет 100500 тем создавать с подобным вопросом. И добавь чтобы в команду ремонта автомобилей тоже добавляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils
З.Ы. Урок мой, копировать на другие порталы без своего разрешения запрещаю

 

Ахаха, тип я сам себе разрешил, можно копировать да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na'Vi

Познавательно но позноватенько я другим воспользовался но впрочем тут понятнее обьясняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.