Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

#Bazuka

Институт есть в Арзамасе.

Автор: Artem_Bandit то есть я.

Можно сделать лучше.

В команду /invite проставить проверку на получение аттестата.

 

В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

if(strcmp(cmd, "/testrp", true) == 0)
{
if(PlayerToPoint(10.0, playerid,Радиус свой))
ShowPlayerDialog(playerid, 2324, DIALOG_STYLE_LIST, "Ваши действия если вас остановит Сотрудник Полиции", "1)Избить\n2)Предоставить права\n3)Сказать:В чем дело\n4)Уехать с место КПК", "Выбрать", "Отмена");//2324 ?????? ?? ????
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/testmt", true) == 0)
{
if(PlayerToPoint(10.0, playerid,Радиус свой))
if(PlayerInfo[giveplayerid][pTest] != 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "?? ?? ???????? ???????? ?? RolePlay");
ShowPlayerDialog(playerid, 7324, DIALOG_STYLE_LIST, "54X78", "1)8732\n2)4212\n3)4216\n4)2153", "???????", "??????");//2324 ?????? ?? ????
return 1;
}

В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

 

  if(dialogid == 7324)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 1)
            {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
            ShowPlayerDialog(playerid, 7325, DIALOG_STYLE_LIST, "Сколько будет 792-373", "1)419\n2)652\n3)521\n4)432", "Выбрать", "Отмена");
            return true;
            }
	        else
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
        }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 7324, DIALOG_STYLE_LIST, "54X78", "1)8732\n2)4212\n3)4216\n4)2153", "Выбрать", "Отмена");//2324 ?????? ?? ????
        }
    }
    if(dialogid == 7325)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 0)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 7326, DIALOG_STYLE_LIST, "492-953+42", "1)110\n2)421\n3)-261\n4)-419", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 7325, DIALOG_STYLE_LIST, "Сколько будет 792-373", "1)419\n2)652\n3)521\n4)432", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 7326)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 3)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 7327, DIALOG_STYLE_LIST, "Какой знак лишний", "1)+\n2)X\n3)-", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 7326, DIALOG_STYLE_LIST, "492-953+42", "1)110\n2)421\n3)-261\n4)-419", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 7327)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 2)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 7328, DIALOG_STYLE_LIST, "Как называется этот знак '~~~~~~'", "1)Знак функции\n2)Знак порядка\n3)Знак корня", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 7327, DIALOG_STYLE_LIST, "Какой знак лишний", "1)+\n2)X\n3)-", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 7328)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 1)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 7329, DIALOG_STYLE_LIST, "Как называется этот знак '!'", "1)Факториал\n2)Повторение\n3)Нет ответа в этом вопросе", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 7328, DIALOG_STYLE_LIST, "Как называется этот знак '~~~~~~'", "1)Знак функции\n2)Знак порядка\n3)Знак корня", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 7329)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 0)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы получили Аттестат второго уровня");
                if(PlayerInfo[playerid][pMat] != 1)
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 7329, DIALOG_STYLE_LIST, "Как называется этот знак '!'", "1)Факториал\n2)Повторение\n3)Нет ответа в этом вопросе", "Выбрать", "Отмена");
        }
	   	return 1;
    } 

 

 

 

   if(dialogid == 2324)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 1)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 2325, DIALOG_STYLE_LIST, "Что,такое RolePlay", "1)Нарушение ПДД\n2)Нарушение правил сервера\n3)Жизнь по ролям\n4)Нет уважение к серверу", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
   	        else
   	        {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2324, DIALOG_STYLE_LIST, "Ваши действия если вас остановит Сотрудник Полиции", "1)Избить\n2)Предоставить права\n3)Сказать:В чем дело\n4)Уехать с место КПК", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 2325)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 2)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 2326, DIALOG_STYLE_LIST, "Значение Revenge kill", "1)Убить игрока, за то что он убил тебя\n2)Убийство члена банды\n3)Kill the Spawn\n4)Убийство Администратора", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2325, DIALOG_STYLE_LIST, "Что,такое RolePlay", "1)Нарушение ПДД\n2)Нарушение правил сервера\n3)Жизнь по ролям\n4)Нет уважение к серверу", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 2326)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 0)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 2327, DIALOG_STYLE_LIST, "Значение Bunnyhopping", "1)Убить игрока, за то что он убил тебя\n2)прыгать, чтобы быстрее передвигаться\n3)Прыгать для Удовольствия", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2326, DIALOG_STYLE_LIST, "Значение Revenge kill", "1)Убить игрока, за то что он убил тебя\n2)Убийство члена банды\n3)Kill the Spawn\n4)Убийство Администратора", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 2327)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 1)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 2328, DIALOG_STYLE_LIST, "DriveBy", "1)Угон транспорта\n2)Нарушение Правил Дорожного Движение\n3)Убийство машиной или с расстрел с водительского места", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2327, DIALOG_STYLE_LIST, "Значение Bunnyhopping", "1)Убить игрока, за то что он убил тебя\n2)прыгать, чтобы быстрее передвигаться\n3)Прыгать для Удовольствия", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 2328)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 2)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                ShowPlayerDialog(playerid, 2329, DIALOG_STYLE_LIST, "Значение Team kill", "1)Убийство члена своей команды, фракции\n2)Убийство сотрудника Полиции или Гражданина\n3)Убийство машиной или с расстрел с водительского места", "Выбрать", "Отмена");
                return true;
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2328, DIALOG_STYLE_LIST, "Значение DriveBy", "1)Угон транспорта\n2)Нарушение Правил Дорожного Движение\n3)Убийство машиной или с расстрел с водительского места", "Выбрать", "Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == 2329)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 0)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Верно");
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы получили Аттестат первого уровня");
	            PlayerInfo[playerid][pTest] = 1;
                return true;
            }
            else
            {
            	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Не верно");
            }
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2329, DIALOG_STYLE_LIST, "Значение Team kill", "1)Убийство члена своей команды, фракции\n2)Убийство сотрудника Полиции или Гражданина\n3)Убийство машиной или с расстрел с водительского места", "Выбрать", "Отмена");
        }
	   	return 1;
    } 

 

 

 

В enum pInfo

pTest,
pMat,

public OnPlayerConnect(playerid)

PlayerInfo[playerid][pTest] = 0;
PlayerInfo[playerid][pMat] = 0;

public OnPlayerRename(name[],string[],playerid)

format(var, 32, "Test=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTest]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Mat=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMat]);fwrite(hFile, var);

public OnPlayerRegister(playerid, password[])

format(var, 32, "Test=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTest]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Mat=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMat]);fwrite(hFile, var);

public OnPlayerUpdate_GF() или public OnPlayerUpdate

format(var, 32, "Test=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTest]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Mat=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMat]);fwrite(hFile, var);

public OnPlayerLogin(playerid,password[])

if( strcmp( key , "Mat" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMat] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Test" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTest] = strval( val );}

И ниже 

PlayerInfo[playerid][pTest] = 0;
Изменено пользователем Artem_Bandit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Кусок кода: 4)Уехать с места КПК - лолшто? .-.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Кусок бывает только мясо.

А не код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
na1x

Кусок кода: 4)Уехать с места КПК - лолшто? .-.

Автор по любому не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Ха-ха автор только я и я.

Умник иди учи pawno если ты сам нечего не умеешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
na1x

Ха-ха автор только я и я.

Умник иди учи pawno если ты сам нечего не умеешь 

Я и не говорил,что умею что-то,в Pawn.

Просто понятно,что ты не сможешь такое сделать.

Изменено пользователем Photoshoper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Ха-ха когда я был забанен я сидел в wiki-pawn и учился хоть,что-то с диалог это моё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Ха-ха автор только я и я.

Умник иди учи pawno если ты сам нечего не умеешь 

Я буду просить для тебя бан, за твое хамское поведение. Учись воспринимать адекватно критику.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Нормально я ему ответил,что не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Умник иди учи pawno

Идти и учить функции программы-редактора pawn скриптов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Нормально я ему ответил,что не хватает?

Что не хватает? Воспринимай критику нормально, раз уж выложил на форум работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

 

Нормально я ему ответил,что не хватает?

Что не хватает? Воспринимай критику нормально, раз уж выложил на форум работу. 

 

За неделю в бане ты выучил pawn и пишешь системы с нуля? Бред сивой кобылы.

Изменено пользователем #Sten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Когда же вы уже все поймете, что pawn - язык программирования, а pawno - редактор скриптов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Ладно понял не буду так уж отвечать или вообще не буду.

Сказал моя работа значит моя к чему копию делать.

Если тебе надо добавлять в скрипт ты и добавляй

Изменено пользователем Artem_Bandit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flaymeek

Тема закрыта!

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.