Перейти к содержанию
Авторизация  
artem.sholohoff

Простая система "AntiBunnyHop"

Рекомендуемые сообщения

artem.sholohoff

В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) надо только вставить :

if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && GetPlayerState(playerid) != 2)
    {
        ClearAnimations(playerid); ApplyAnimation(playerid, "GYMNASIUM", "gym_jog_falloff",4.1,0,1,1,0,0);
    }
GYMNASIUM", "gym_jog_falloff это анимация , ее можна сменить на свою , у меня он падает , делайте как хотите

Автор : kucklovod1998

post-4806-0-11117800-1432625260_thumb.pngpost-4806-0-61299600-1432625260_thumb.pngpost-4806-0-71017300-1432625261_thumb.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Уже как бы есть системы тут 'Поиск' для чего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Kot

Бред,зря выложил,если хочешь что-то выложить,выкладывай полезное,а не минутное дело.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.