Перейти к содержанию
Авторизация  
#AMG

Убираем текстдрав денег в моде Green Tech RP (7.5.2-8.0.1)

Рекомендуемые сообщения

#AMG

Удаляем переменные:

new Text:pare[MAX_PLAYERS];
new Text:pare1[MAX_PLAYERS];
new Text:pare2[MAX_PLAYERS];
new CosakTimer[MAX_PLAYERS];
Находим следующий код и УДАЛЯЕМ его:
pare1[playerid] = TextDrawCreate(610.800048, 78.406669, "usebox");
TextDrawLetterSize(pare1[playerid], 0.000000, 1.757406);
TextDrawTextSize(pare1[playerid], 495.599975, 0.000000);
TextDrawAlignment(pare1[playerid], 1);
TextDrawColor(pare1[playerid], 0);
TextDrawUseBox(pare1[playerid], true);
TextDrawBoxColor(pare1[playerid], 102);
TextDrawSetShadow(pare1[playerid], 0);
TextDrawSetOutline(pare1[playerid], 0);
TextDrawFont(pare1[playerid], 0);


pare2[playerid] = TextDrawCreate(610.000061, 79.153335, "usebox");
TextDrawLetterSize(pare2[playerid], 0.000000, 1.674443);
TextDrawTextSize(pare2[playerid], 496.400115, 0.000000);
TextDrawAlignment(pare2[playerid], 1);
TextDrawColor(pare2[playerid], 0);
TextDrawUseBox(pare2[playerid], true);
TextDrawBoxColor(pare2[playerid], 102);
TextDrawSetShadow(pare2[playerid], 0);
TextDrawSetOutline(pare2[playerid], 0);
TextDrawFont(pare2[playerid], 0);


pare[playerid] = TextDrawCreate(500.000152, 75.413314, "P_00000000");
TextDrawLetterSize(pare[playerid], 0.511600, 2.376532);
TextDrawTextSize(pare[playerid], 122.399986, 25.386663);
TextDrawAlignment(pare[playerid], 1);
TextDrawColor(pare[playerid], 8388863);
TextDrawSetShadow(pare[playerid], 0);
TextDrawSetOutline(pare[playerid], 1);
TextDrawBackgroundColor(pare[playerid], 255);
TextDrawFont(pare[playerid], 3);
TextDrawSetProportional(pare[playerid], 1);
Находим следующую строку и УДАЛЯЕМ ее:
CosakTimer[playerid]=SetTimerEx("Cosak", 800,1,"i", playerid);
Находим еще одну строку и УДАЛЯЕМ ее:
KillTimer(CosakTimer[playerid]);
Находим следующий код и тоже УДАЛЯЕМ его:
CALLBACK: Cosak(playerid)
{
new acc = PlayerInfo[playerid][pMoney];
new string[128];
if(acc > 0)
{
format(string, sizeof(string), "P_%d", acc);
TextDrawSetString(pare[playerid], string);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare1[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare2[playerid]);
}
else if(acc < 0)
{
format(string, sizeof(string), "~r~-P_%d", acc);
TextDrawSetString(pare[playerid], string);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare1[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare2[playerid]);
}
else if(acc == 0)
{
format(string, sizeof(string), "P_0");
TextDrawSetString(pare[playerid], string);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare1[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, pare2[playerid]);
}
return 1;
}

Автор: Amfy
Если что-то забыл - дополняйте,пишите в комментарии.

Изменено пользователем #Jeazy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Бесполезно.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Ну убрать убрали, и что дальше? Проверки, замена на стандартную функцию где? Вы только запутываете. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

"Ко всем переменным 'new'добавляем:"

Явно что-то тут напутал ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#AMG

@Predator,Так сойдет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flaymeek

"Ко всем переменным добавляем:"

Вы что-то путаете,там надо удалить переменные,а не записывать их опять.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#AMG

, ошибся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

, Просто скопировал , даже не вдумавшись. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JdmO_O

Не правильно, деньги будут убавляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander_Samsonov
В конец мода

 

CALLBACK: GetMoney(i)

{

if(IsPlayerConnected(i))

    {

new money = GetPlayerMoney(i);

if(PlayerInfo[pMoney] > money) ResetPlayerMoney(i), GivePlayerMoney(i, PlayerInfo[pMoney]);

  else if(PlayerInfo[pMoney] < money) ResetPlayerMoney(i), GivePlayerMoney(i, PlayerInfo[pMoney]);

}

return true;

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon Hunter

@Alexander_Samsonov,Всё на нуле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

@Red_Devils

[OFFTOP]Слушай дело есть напиши в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.