Перейти к содержанию
Авторизация  
Devin Coleman

Урок №25 - Чтение и запись файлов с помощью Dini

Рекомендуемые сообщения

Devin Coleman

Если вы хорошо поняли прошлый урок, то без труда освоите и этот, поскольку инклуды

очень похожие, просто имена функций немного отличаются, но выполняют они одну и ту же

функцию.

Файл Dini.inc нужно скопировать в папку include в директории с редактором Pawno. В

начале вашего скрипта обязательно нужно объявить этот инклуд, также как объявляется

инклуд a_samp.

Итак, приступим к разбору основных функций mxINI:

dini_Create(“filename.ini”); //Создает файл с именем filename.ini в папке scriptfiles.
dini_Remove(“filename.ini”); //Удаляет файл
dini_Exists(“filename.ini”); //Проверяет, существует ли данный файл (для оператора if)
Запись данных в файл:

dini_Set(“filename.ini”, "имя ключа", "текст"); // Эта функция записывает текст в ключ.
dini_IntSet(“filename.ini”, "имя ключа", "текст"); // Эта функция записывает целое число в ключ.
dini_FloatSet(“filename.ini”, "имя ключа", 123456 ); // Эта функция записывает десятичное число в ключ.
dini_BoolSet(“filename.ini”, "имя ключа", 3.1416 ); // Эта функция записывает логическое значение в ключ.
Чтение данных из файла

dini_Get(“filename.ini”, "имя ключа", "текст"); // Эта функция получает текст из ключа.
dini_Int(“filename.ini”, "имя ключа", "текст"); // Эта функция получает целое число из ключа.
dini_Float(“filename.ini”, "имя ключа", 123456 ); // Эта функция получает десятичное из ключа.
dini_Bool(“filename.ini”, "имя ключа", 3.1416 ); // Эта функция получает логическое значение из ключа.
Остальные функции

dini_Unset(“filename.ini”, "имя ключа"); // Отменяет последнее установленное число на ключ
dini_Isset(“filename.ini”, "имя ключа"); // Проверяет было ли установлено данное значение в ключ
(для оператора if)

Инклуд mxINI это по сути упрощенный инклуд Dini, поэтому они особо не отличаются. Но

mxINI не умеет удалять файлы, как это может Dini. Поэтому можно пользоваться mxINI для

чтения и записи, а Dini для удаления файлов.

В приведенном ниже примере я взял за основу пример из прошлого урока и переделал

его под использование Dini.

new string[255], PlayerName[32];
new Float:health, money;
GetPlayerName(playerid,PlayerName,32);
format(string,64,”%s.ini”,PlayerName);
new iniFile = dini_Create(string); //Открываем файл
dini_Get(iniFile, "Name", PlayerName); //Узнаем имя игрока и записываем его в переменную
dini_Int (iniFile, "Money", money); // Узнаем количество денег и записываем в переменную
dini_Float(iniFile, "Health", health); // Узнаем количество здоровья и записываем в переменную
GivePlayerMoney(playerid,money);
SetPlayerHealth(playerid,health);
Т.е. переименовал название функции на имена функций Dini.

Автор Cloud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.