Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Danil_Russkiy

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста решить проблему с пикапами!

Когда на сервере создаеш дом то после перезагрузки пикапы исчезают, пикапы именно домов! (вход и выход).

Что же делать?

И ещё не кто не знает как увеличить максимальное число CreateObject?

Изменено пользователем Danil_Russkiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trateus

Кинь stock LoadHouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danil_Russkiy

stock LoadHouses()
{
if(!fexist("houses.cfg")) return printf("file 'houses.cfg' not found");
new arrCoords[23][64],strFromFile[256],i;
new File:GetFile = fopen("houses.cfg");
while(fread(GetFile, strFromFile))
{
if(!strlen(strFromFile)) break;
i += 1;
split(strFromFile, arrCoords, '|');
settext(HouseInfo[i][hName], arrCoords[0]);
settext(HouseInfo[i][hOwner], arrCoords[1]);
HouseInfo[i][hLevel] = strval(arrCoords[2]);
HouseInfo[i][hCost] = strval(arrCoords[3]);
HouseInfo[i][hInterior] = strval(arrCoords[4]);
HouseInfo[i][hEnterX] = floatstr(arrCoords[5]);
HouseInfo[i][hEnterY] = floatstr(arrCoords[6]);
HouseInfo[i][hEnterZ] = floatstr(arrCoords[7]);
HouseInfo[i][hSpawnX] = floatstr(arrCoords[8]);
HouseInfo[i][hSpawnY] = floatstr(arrCoords[9]);
HouseInfo[i][hSpawnZ] = floatstr(arrCoords[10]);
HouseInfo[i][hSpawnA] = floatstr(arrCoords[11]);
HouseInfo[i][hCarID] = strval(arrCoords[12]);
HouseInfo[i][hColor] = strval(arrCoords[13]);
HouseInfo[i][hCarX] = floatstr(arrCoords[14]);
HouseInfo[i][hCarY] = floatstr(arrCoords[15]);
HouseInfo[i][hCarZ] = floatstr(arrCoords[16]);
HouseInfo[i][hCarA] = floatstr(arrCoords[17]);
HouseInfo[i][hHealth] = strval(arrCoords[18]);
HouseInfo[i][hMoneys] = strval(arrCoords[19]);
HouseInfo[i][hClooth] = strval(arrCoords[20]);
HouseInfo[i][hSave] = strval(arrCoords[21]);
HouseInfo[i][hDoors] = strval(arrCoords[22]);
if(HouseInfo[i][hCarID] if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], "None", true))
{
HouseIcon[i] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ], 31, 0, 0, 0, -1, 150.0);
HousePickupOut[i] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ]);
}
else
{
HouseIcon[i] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ], 32, 0, 0, 0, -1, 150.0);
HousePickupOut[i] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ]);
}
HouseVehicle[i] = CreateVehicle(HouseInfo[i][hCarID], HouseInfo[i][hCarX], HouseInfo[i][hCarY], HouseInfo[i][hCarZ], HouseInfo[i][hCarA], HouseInfo[i][hColor], HouseInfo[i][hColor], -1);
GetVehicleHouse[HouseVehicle[i]] = i;
SetVehicleToRespawn(HouseVehicle[i]);
CreateHouseExitPickup(i);
HouseOpen[i] = false;
}
fclose(GetFile);
LastHouse = i;
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trateus

Видешь загружается только один пикап!

Создай ещё один для выхода! [hExit]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trateus
А хотя кинь ещё CreateHouseExitPickup сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danil_Russkiy

stock CreateHouseExitPickup(houseid)
{
switch(HouseInfo[houseid][hInterior])
{
case 1: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, -242.4832, 474.6238, 16.9932, HOUS_MIR+houseid);
case 2: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, -4.6076, -2923.3777, 37.4834, HOUS_MIR+houseid);
case 3: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, 2434.0095, -1717.9974, 29.5444, HOUS_MIR+houseid);
case 4: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, -5.5520, 153.9946, 1494.5000, HOUS_MIR+houseid);
case 5: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, 2496.000, -1692.08, 1014.74, HOUS_MIR+houseid);
case 6: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, 2365.250, -1135.58, 1050.88, HOUS_MIR+houseid);
case 7: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, 2317.770, -1026.76, 1050.21, HOUS_MIR+houseid);
case 8: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, 2324.410, -1149.54, 1050.71, HOUS_MIR+houseid);
case 9: HousePickupInt[houseid] = CreatePickup(19134, 23, 140.2800, 1365.920, 1083.85, HOUS_MIR+houseid);
}
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danil_Russkiy

Воу воу воу нука скажи куда добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danil_Russkiy

WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trateus

Извеняюсь пропадал!

 

Короче замени так :

if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], "None", true))
  {
		  HouseIcon[i] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ], 31, 0, 0, 0, HOUSE_MIR,houseid);
   HousePickupOut[i] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ]);
  }
  else
  {
		  HouseIcon[i] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ], 32, 0, 0, 0, HOUSE_MIR, houseid);
   HousePickupOut[i] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ]);
  }

Изменено пользователем Trateus96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.