Перейти к содержанию
Авторизация  
John_Smith

Потребность сна.

Рекомендуемые сообщения

John_Smith

К переменным:

 

PHP код:

new psleep[MAX_PLAYERS]; // Создаёт каждому игроку счётчик Энергитических очков...  
forward UpdateSleep(playerid); // Для паблика апдейта очков энергии...

Далее создаём publik самого апдейта очков энергии (отбираем очки энергии):

 

PHP код:

public UpdateSleep(playerid) { // Паблик апдейта очков энергии  
          psleep[playerid]++;  
          switch(psleep[playerid])  
          {  
                  case 7 .. 9:  
                  {  
                        SendClientMessage(playerid, -1, "(( Вы устали, вам нужно поспать! ))");  
                  }  
                  case 10:  
                  {  
                        SendClientMessage(playerid, -1, "(( Вы уснули. (Проснуться - /unsleep). ))");  
                        TogglePlayerControllable(playerid, 0);  
                        SetPVarInt(playerid,"SLEEP",gettime()+120);  
                        ApplyAnimation(playerid,"CRACK","crckidle2",4.1,0,1,1,1,1);  
                        ApplyAnimation(playerid,"CRACK","crckidle2",4.1,0,1,1,1,1);  
                  }  
          }  
return 1; }
в public OnGameModeInit вставляем:

PHP код:

SetTimer("UpdateSleep",300000,1);
Создаём команду что бы проснуться. Добавляем в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):

PHP код:

if (strcmp(cmd, "/unsleep", true) == 0) 
{  

if(GetPVarInt(playerid,"SLEEP") > gettime()) 
{  
SendClientMessage(playerid,-1,"(( Вы ещё не выспались... ))");  
return 1; 
}  

      TogglePlayerControllable(playerid, 1);  
      SendClientMessage(playerid,-1,"(( Вы выспались... ))");  
      psleep[playerid] = 0;  

return 1; 
}
И ко всем командам

PHP код:

if (strcmp(cmd, "/sleep", true) == 0) {  

       if (!PlayerToPoint(3.0, playerid, X,Y,Z) { // X,Y,Z - Координаты кровати  
          SendClientMessage(playerid,-1,"(( Вы не на кровати! ))");  
       return 1; 
       }  

       if (psleep[playerid] <= 3) 
       {  
          SendClientMessage(playerid,-1,"(( Вы не устали, что-бы спать! ))");  
       return 1;
       }  

       TogglePlayerControllable(playerid, 0);  
       SendClientMessage(playerid,-1,"(( Вы легли спать... (1 минута) (Что-бы проснуться /unsleep) ))");  
       SetPVarInt(playerid,"SLEEP",gettime()+60);  
       ApplyAnimation(playerid,"CRACK","crckidle2",4.1,0,1,1,1,1); ApplyAnimation(playerid,"CRACK","crckidle2",4.1,0,1,1,1,1);  

return 1; 
}
Автор:SanStar
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C0burt

Интересная идея... + поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

Интересная идея... + поставлю

 

Стараюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

 

Интересная идея... + поставлю

 

Стараюсь))

 

Что ты стараешся? Копировать? Я вас непонимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

 

 

Интересная идея... + поставлю

 

Стараюсь))

 

Что ты стараешся? Копировать? Я вас непонимаю...

 

С планшета покопируй, не так-то просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amfy

Тупо. Предеставь такую РП ситуацию: сходка мафий а ты такой взял и уснул http://gsgames.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

Тупо. Предеставь такую РП ситуацию: сходка мафий а ты такой взял и уснул http://gsgames.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif

 

Ну бывает чё:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

Up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.