Перейти к содержанию
Авторизация  
SkRiTeX

TextDraw (от SkRiTeX)

Рекомендуемые сообщения

SkRiTeX

Вот решил выложить TextDraw в правом нижнем углу экрана, может кому понадобится.

 

Скриншот:

Изображение

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Этак приступим к вживлению данного TextDraw

 

 

Ко всем new:

new Text:Textdraw44;
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):
TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw44);
В public OnGameModeInit():
TextDrawShowForAll(Textdraw44);Textdraw44 = TextDrawCreate(632.000000, 412.000000, "irkytsk-rp.ucoz.ru"); <------- irkytsk-rp.ucoz.ru меняете на своё название.TextDrawAlignment(Textdraw44, 3);TextDrawBackgroundColor(Textdraw44, 255);TextDrawFont(Textdraw44, 0);TextDrawLetterSize(Textdraw44, 0.619999, 2.499999);TextDrawColor(Textdraw44, 629657343);TextDrawSetOutline(Textdraw44, 1);TextDrawSetProportional(Textdraw44, 1);
Ну вот и всё. Если что то не будет работать пишите в эту тему, я исправлю. Спасибо за внимание.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Не взлетит.

По логике, TD будет показан один раз всем игрокам, которые подключены к серверу, на этапе инициализации ГМ, о чем говорит вызов TextDrawShowForAll в OnGameModeInit. Для подключившихся позднее инициализации (то бишь, фактически, вообще для всех) TD выведен не будет. Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SkRiTeX

Не взлетит.

По логике, TD будет показан один раз всем игрокам, которые подключены к серверу, на этапе инициализации ГМ, о чем говорит вызов TextDrawShowForAll в OnGameModeInit. Для подключившихся позднее инициализации (то бишь, фактически, вообще для всех) TD выведен не будет. Вообще.

Тогда может попробовать таким образом?:

 

В public SetPlayerSpawn(playerid):

TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw44);

В public OnPlayerLogin(playerid,password[]):

TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw44);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Проще в OnPlayerConnect - и не травмировать мозг. Но это надо было делать сразу, а не выяснять по ходу обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):

TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw44);

Изображение

Изменено пользователем FanHamMеr
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Двачую джентельмену выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Mister

Присоединяюсь к сударям :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTA V

Тупой текстдрав из gamer'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

Эм... Где его ремов/хайд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Если очистку еще хоть как-то можно было заказать (что не очень имеет смысл при выгрузке ГМ в целом), то насчет хайда - смысл? Если игрок дисконнектнулся, следующему присоединившемуся, если бы не было TextDrawShowForPlayer в OnPlayerConnect, он и так бы не отрисовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.