Перейти к содержанию
Авторизация  
John_Smith

Дипломатия для банд

Рекомендуемые сообщения

John_Smith

Начнём

 

Ко всем forward'ам

PHP код:

forward LoadDip(); 
forward SaveDip();

Ко всем new

PHP код:

new TotalGzR;//rifa  
new TotalGzA;//actek  
new TotalGzB;//ballas  
new TotalGzG;//grove  
new TotalGzV;//vagos  
enum dInfo 
{ 
        dRGrove, 
        dRAztec, 
        dRVagos, 
        dRBallas, 
        // 
        dBGrove, 
        dBAztec, 
        dBVagos, 
        dBRifa, 
        // 
        dAGrove, 
        dAVagos, 
        dABallas, 
        dARifa, 
        // 
        dGRifa, 
        dGAztec, 
        dGVagos, 
        dGBallas, 
        // 
        dVGrove, 
        dVAztec, 
        dVBallas, 
        dVRifa, 
};
new Dip[1][dInfo];

PHP код:

public LoadDip() 
{ 
                        new iniFile = ini_openFile("logs/LoadDip.cfg"); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dRGrove]",Dip[0][dRGrove]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dRAztec]",Dip[0][dRAztec]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dRVagos]",Dip[0][dRVagos]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dRBallas]",Dip[0][dRBallas]); 
                        // 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dBGrove]",Dip[0][dBGrove]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dBAztec]",Dip[0][dBAztec]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dBVagos]",Dip[0][dBVagos]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dBRifa]",Dip[0][dBRifa]); 
                        // 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dAGrove]",Dip[0][dAGrove]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dAVagos]",Dip[0][dAVagos]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dABallas]",Dip[0][dABallas]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dARifa]",Dip[0][dARifa]); 
                        // 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dGRifa]",Dip[0][dGRifa]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dGAztec]",Dip[0][dGAztec]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dGVagos]",Dip[0][dGVagos]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dGBallas]",Dip[0][dGBallas]); 
                        // 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dVGrove]",Dip[0][dVGrove]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dVAztec]",Dip[0][dVAztec]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dVBallas]",Dip[0][dVBallas]); 
                        ini_getInteger(iniFile,"Dip[0][dVRifa]",Dip[0][dVRifa]); 
                        ini_closeFile(iniFile); 
return 1; 
}
PHP код:
public SaveDip() 
{ 
      new iniFile = ini_openFile("logs/LoadDip.cfg"); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dRGrove]",Dip[0][dRGrove]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dRAztec]",Dip[0][dRAztec]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dRVagos]",Dip[0][dRVagos]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dRBallas]",Dip[0][dRBallas]); 
      //                        
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dBGrove]",Dip[0][dBGrove]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dBAztec]",Dip[0][dBAztec]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dBVagos]",Dip[0][dBVagos]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dBRifa]",Dip[0][dBRifa]); 
      //                        
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dAGrove]",Dip[0][dAGrove]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dAVagos]",Dip[0][dAVagos]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dABallas]",Dip[0][dABallas]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dARifa]",Dip[0][dARifa]); 
      //                        
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dGRifa]",Dip[0][dGRifa]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dGAztec]",Dip[0][dGAztec]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dGVagos]",Dip[0][dGVagos]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dGBallas]",Dip[0][dGBallas]); 
      //                        
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dVGrove]",Dip[0][dVGrove]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dVAztec]",Dip[0][dVAztec]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dVBallas]",Dip[0][dVBallas]); 
      ini_setInteger(iniFile, "Dip[0][dVRifa]",Dip[0][dVRifa]);     
      ini_closeFile(iniFile);   
      return 1; 
}
В public OnGameModeInit() добавим

PHP код:

LoadDip();

В public PayDay() добавим

PHP код:

 if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 18) TotalGzR++;  
          if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 17) TotalGzA++;  
          if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 15) TotalGzG++;  
          if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 13) TotalGzV++;  
          if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 12) TotalGzB++;  
          FracBank[0][fGrove] += TotalGzG*300;  
          FracBank[0][fBallas] += TotalGzB*300;  
          FracBank[0][fVagos] += TotalGzV*300;  
          FracBank[0][fAztek] += TotalGzA*300;  
          FracBank[0][fRifa] += TotalGzR*300;  
          ClearTotalGz();  
          SaveBankFrac();

В конец мода

PHP код:

stock ClearTotalGz() 
{ 
    TotalGzR = 0;//rifa 
    TotalGzA = 0;//actek 
    TotalGzB = 0;//ballas 
    TotalGzG = 0;//grove 
    TotalGzV = 0;//vagos 
    printr("ClearTotalGz"); 
}

Добавим команду /ginfo

PHP код:

if(strcmp(cmd,"/ginfo", true)== 0)  
    {  
        if(IsPlayerConnected(playerid))  
        {  
            if(IsAGang(playerid))  
            {  
                ClearTotalGz();  
                for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++)  
                {  
                    if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 18) TotalGzR++;  
                    if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 17) TotalGzA++;  
                    if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 15) TotalGzG++;  
                    if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 13) TotalGzV++;  
                    if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 12) TotalGzB++;  
                }  
                ////////////////////////Vagos///////////////////////////// 
                new BallasDipV[32];//Ballas 
                            if(Dip[0][dVBallas] == 0) { BallasDipV = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dVBallas] == 1) { BallasDipV = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dVBallas] == 2) { BallasDipV = "{C43E3E}Война"; } 
                            new GroveDipV[32];//Grove 
                            if(Dip[0][dVGrove] == 0) { GroveDipV = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dVGrove] == 1) { GroveDipV = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dVGrove] == 2) { GroveDipV = "{C43E3E}Война"; } 
                            new AztecDipV[32];//Aztec 
                            if(Dip[0][dVAztec] == 0) { AztecDipV = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dVAztec] == 1) { AztecDipV = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dVAztec] == 2) { AztecDipV = "{C43E3E}Война"; } 
                            new RifaDipV[32];//Rifa 
                            if(Dip[0][dVRifa] == 0) { RifaDipV = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dVRifa] == 1) { RifaDipV = "{00BF36}Союз"; }
                            else if(Dip[0][dVRifa] == 2) { RifaDipV = "{C43E3E}Война"; }
                            ////////////////////////Ballas////////////////////////////// 
                            new VagosDipB[32];//Vagos 
                            if(Dip[0][dBVagos] == 0) { VagosDipB = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dBVagos] == 1) { VagosDipB = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dBVagos] == 2) { VagosDipB = "{C43E3E}Война"; } 
                            new GroveDipB[32];//Grove 
                            if(Dip[0][dBGrove] == 0) { GroveDipB = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dBGrove] == 1) { GroveDipB = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dBGrove] == 2) { GroveDipB = "{C43E3E}Война"; } 
                            new AztecDipB[32];//Aztec 
                            if(Dip[0][dBAztec] == 0) { AztecDipB = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dBAztec] == 1) { AztecDipB = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dBAztec] == 2) { AztecDipB = "{C43E3E}Война"; } 
                            new RifaDipB[32];//Rifa 
                            if(Dip[0][dBRifa] == 0) { RifaDipB = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dBRifa] == 1) { RifaDipB = "{00BF36}Союз"; }
                            else if(Dip[0][dBRifa] == 2) { RifaDipB = "{C43E3E}Война"; }
                            /////////////////////////Grove//////////////////////////// 
                            new VagosDipG[32];//Vagos 
                            if(Dip[0][dGVagos] == 0) { VagosDipG = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dGVagos] == 1) { VagosDipG = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dGVagos] == 2) { VagosDipG = "{C43E3E}Война"; } 
                            new AztecDipG[32];//Aztec 
                            if(Dip[0][dGAztec] == 0) { AztecDipG = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dGAztec] == 1) { AztecDipG = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dGAztec] == 2) { AztecDipG = "{C43E3E}Война"; } 
                            new BallasDipG[32];//Ballas 
                            if(Dip[0][dGBallas] == 0) { BallasDipG = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dGBallas] == 1) { BallasDipG = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dGBallas] == 2) { BallasDipG = "{C43E3E}Война"; } 
                            new RifaDipG[32];//Rifa 
                            if(Dip[0][dGRifa] == 0) { RifaDipG = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dGRifa] == 1) { RifaDipG = "{00BF36}Союз"; }
                            else if(Dip[0][dGRifa] == 2) { RifaDipG = "{C43E3E}Война"; }
                            //////////////////////////Aztec////////////////////////// 
                            new BallasDipA[32];//Ballas 
                            if(Dip[0][dABallas] == 0) { BallasDipA = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dABallas] == 1) { BallasDipA = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dABallas] == 2) { BallasDipA = "{C43E3E}Война"; } 
                            new VagosDipA[32];//Vagos 
                            if(Dip[0][dAVagos] == 0) { VagosDipA = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dAVagos] == 1) { VagosDipA = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dAVagos] == 2) { VagosDipA = "{C43E3E}Война"; } 
                            new GroveDipA[32];//Grove 
                            if(Dip[0][dAGrove] == 0) { GroveDipA = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dAGrove] == 1) { GroveDipA = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dAGrove] == 2) { GroveDipA = "{C43E3E}Война"; } 
                            new RifaDipA[32];//Rifa 
                            if(Dip[0][dARifa] == 0) { RifaDipA = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dARifa] == 1) { RifaDipA = "{00BF36}Союз"; }
                            else if(Dip[0][dARifa] == 2) { RifaDipA = "{C43E3E}Война"; }
                            /////////////////////////Rifa//////////////////////////////
                            new BallasDipR[32];//Ballas 
                            if(Dip[0][dRBallas] == 0) { BallasDipR = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dRBallas] == 1) { BallasDipR = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dRBallas] == 2) { BallasDipR = "{C43E3E}Война"; } 
                            new VagosDipR[32];//Vagos 
                            if(Dip[0][dRVagos] == 0) { VagosDipR = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dRVagos] == 1) { VagosDipR = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dRVagos] == 2) { VagosDipR = "{C43E3E}Война"; } 
                            new GroveDipR[32];//Grove 
                            if(Dip[0][dRGrove] == 0) { GroveDipR = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dRGrove] == 1) { GroveDipR = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dRGrove] == 2) { GroveDipR = "{C43E3E}Война"; } 
                            new AztecDipR[32];//Aztec 
                            if(Dip[0][dRAztec] == 0) { AztecDipR = "{ffffff}Нейтрал"; } 
                            else if(Dip[0][dRAztec] == 1) { AztecDipR = "{00BF36}Союз"; } 
                            else if(Dip[0][dRAztec] == 2) { AztecDipR = "{C43E3E}Война"; } 
                            /////////////////////////////////////////////////////// 
                            switch(PlayerInfo[playerid][pMember])  
                {  
                    case 13:  
                    {  
                        format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {DBD604}%dn{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {DBD604}$%dn{ffffff}Баланс банка банды: {DBD604}%dnn{0B9B17}Grove %sn{3582AE}Rifa %sn{A600C0}Ballas %sn{05DADA}Aztec %s",TotalGzV,TotalGzV*300,FracBank[0][fVagos],GroveDipV,RifaDipV,BallasDipV,AztecDipV);  
                        ShowPlayerDialog(playerid,1043,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Vagos Gang",string, "X", "");  
                    }  
                    case 12:  
                    {  
                        format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {B313E7}%dn{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {B313E7}$%dn{ffffff}Баланс банка банды: {B313E7}%dnn{0B9B17}Grove %sn{3582AE}Rifa %sn{05DADA}Aztec %sn{CCEB04}Vagos %s",TotalGzB,TotalGzB*300,FracBank[0][fBallas],GroveDipB,RifaDipB,AztecDipB,VagosDipB);  
                        ShowPlayerDialog(playerid,1042,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Ballas Gang",string, "X", "");  
                    }  
                    case 15:  
                    {  
                        format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {009F00}%dn{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {009F00}$%dn{ffffff}Баланс банка банды: {009F00}%dnn{05DADA}Aztec %sn{3582AE}Rifa %sn{A600C0}Ballas %sn{CCEB04}Vagos %s",TotalGzG,TotalGzG*300,FracBank[0][fGrove],AztecDipG,RifaDipG,BallasDipG,VagosDipG);  
                        ShowPlayerDialog(playerid,1045,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Grove Street Gang",string, "X", "");  
                    }  
                    case 17:  
                    { 
                        format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {30d5c8}%dn{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {30d5c8}$%dn{ffffff}Баланс банка банды: {30d5c8}%dnn{0B9B17}Grove %sn{3582AE}Rifa %sn{A600C0}Ballas %sn{CCEB04}Vagos %s",TotalGzA,TotalGzA*300,FracBank[0][fAztek],GroveDipA,RifaDipA,BallasDipA,VagosDipA);  
                        ShowPlayerDialog(playerid,1047,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Aztecas Gang",string, "X", "");  
                    } 
                    case 18:  
                    {  
                        format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {2A9170}%dn{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {2A9170}$%dn{ffffff}Баланс банка банды: {2A9170}%dnn{0B9B17}Grove %sn{05DADA}Aztec %sn{A600C0}Ballas %sn{CCEB04}Vagos %s",TotalGzR,TotalGzR*300,FracBank[0][fRifa],GroveDipR,AztecDipR,BallasDipR,VagosDipR); 
                        ShowPlayerDialog(playerid,1048,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Rifa Gang Gang",string, "X", "");  
                    }  
                }  
                ClearTotalGz();  
            }  
            return true;  
        }  
    }

И команду /diplomation

PHP код:

else if (strcmp("/diplomation", cmdtext, true) == 0){ 
new f = PlayerInfo[playerid][pLeader]; 
if(f == 12 || f == 13 || f == 15 || f == 17 || f == 18){ 
ShowPlayerDialog(playerid, 11100, DIALOG_STYLE_LIST, "Дипломатия","[1]-Войнаn[2]-Нейтралn[3]-Союз", "Далее", "Выход");} 
return true;}

Далее в папке scriptfileslogs создаём документ LoadDip.cfg и вставляем в него

PHP код:

Dip[0][dGrove] = 0 
Dip[0][dRifa] = 0 
Dip[0][dBallas] = 0 
Dip[0][dVagos] = 0 
Dip[0][dRGrove] = 0 
Dip[0][dRAztec] = 0 
Dip[0][dRVagos] = 0 
Dip[0][dRBallas] = 0 
Dip[0][dBGrove] = 0 
Dip[0][dBAztec] = 0 
Dip[0][dBVagos] = 0 
Dip[0][dBRifa] = 0 
Dip[0][dAGrove] = 0 
Dip[0][dAVagos] = 0 
Dip[0][dABallas] = 0 
Dip[0][dARifa] = 0 
Dip[0][dGRifa] = 0 
Dip[0][dGAztec] = 0 
Dip[0][dGVagos] = 0 
Dip[0][dGBallas] = 0 
Dip[0][dVGrove] = 0 
Dip[0][dVAztec] = 0 
Dip[0][dVBallas] = 0 
Dip[0][dVRifa] = 0
Ну вот и всё!

 

Автор: Nike_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andros Diaz

Сразу видно, работать не будет.

 

Точнее сказать - не универсальное решение.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Сразу видно, работать не будет.

 

Точнее сказать - не универсальное решение.

 

+

На 3-4 серверах самп поработает , где банды так обозначаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andros Diaz

 

Сразу видно, работать не будет.

 

Точнее сказать - не универсальное решение.

 

+

На 3-4 серверах самп поработает , где банды так обозначаются

 

Я имел в виду что не на всех серверах есть гангзоны и общаки для фракций, а не другие обозначения банд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

 

 

Сразу видно, работать не будет.

 

Точнее сказать - не универсальное решение.

 

+

На 3-4 серверах самп поработает , где банды так обозначаются

 

Я имел в виду что не на всех серверах есть гангзоны и общаки для фракций, а не другие обозначения банд.

 

Может кто-нибудь доработает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andros Diaz

 

 

 

Сразу видно, работать не будет.

 

Точнее сказать - не универсальное решение.

 

+

На 3-4 серверах самп поработает , где банды так обозначаются

 

Я имел в виду что не на всех серверах есть гангзоны и общаки для фракций, а не другие обозначения банд.

 

Может кто-нибудь доработает...

 

Может кто-нибудь вырежет эти системы с самп-рп. А так ты либо выкладывай систему эту не отдельно а вместе с теми системами с которыми она связана или выкладывай переработанный вариант чтобы его можно было установить в любой мод и не нужно было ничего "дорабатывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.